МГТС запустила уникальный для телекоммуникационного оператора сервис «Домашний оператор», в рамках которого компания начала предоставлять своим клиентам бытовые услуги. Это очередной шаг на пути трансформации МГТС в полноценного мультисервисного оператора с большим набором «нетелеком»-услуг.

В пилотный запуск было включено пять категорий: электрика, сантехника, мелкий бытовой ремонт, сборка бытовой техники и услуги уборки. Сервис «Домашний оператор» доступен всем жителям Москвы и Подмосковья.

«На рынке существуют различные модели предоставления „домашних“ услуг. Например, когда под брендом компании-агрегатора продаются услуги субподрячиков или частных мастеров. МГТС применила иной подход: на базе оператора создано отдельное направление бизнеса, осуществляющее полный цикл запуска и поддержки продукта: анализ рынка, внедрение новых услуг, диспетчеризацию и выполнение заявок, а также постгарантийное обслуживание», — рассказал директор по маркетингу и развитию бизнеса МГТС Дмитрий Кулаковский.

«„Домашний оператор“ работает над созданием экосистемы поставщиков и пользователей новых сегментов рынка с прозрачным ценообразованием и контролем качества. Для этого компания внедрила в процессы оказания бытовых услуг систему поддержания качества, которая применяется при оказании услуг связи. После проведения уборки, мелкого ремонта, установки стиральной машины или монтажа люстры, наши диспетчеры связываются с клиентом и проверяют соответствие оказанных услуг нашим параметрам качества», — заявил Дмитрий Кулаковский.

Пресс-релиз

Версия для печати