«АНТА РУС» организовала «облачную» систему на основе четырех разных программ «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8», «1С:Управление торговлей», «1С:Розница 8» и «1С:Бухгалтерия 8 КОРП». К системе были подключены отдел кадров, бухгалтерия, складские комплексы, розничные точки продаж.

Программный продукт «1С:Управление торговлей» позволяет вести оперативный и управленческий учет торгового предприятия, оптимизировать товародвижение, ценовую политику и складские операции. «1С:Розница 8» обеспечивает территориальное распределение документооборота по розничной сети, консолидируя информацию всех магазинов в центральной базе.

Использование «облачных» технологий позволило сотрудникам с легкостью контролировать ценообразование, моментально смотреть остатки на складах, в несколько кликов формировать нужный документ. Теперь заявки на поставку товаров китайским поставщикам обрабатываются в 2 раза быстрее.

«Облачный» сервис успешно зарекомендовал себя в кадровом и финансовом учете благодаря удаленному доступу к «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» и «1С:Бухгалтерия 8 КОРП». В максимально сжатые сроки были отлажены процессы делопроизводства и расчетов с персоналом, увеличена эффективность кадровой политики компании в целом. Автоматизация бухгалтерского учета упростила ввод первичной документации, составление отчетности и ряд других операций.

Современные технологии обеспечили круглосуточный доступ персонала к актуальной информации, оперативность внесения изменений в базу и минимизацию ошибок при вводе, увеличив производительность работы служб с большими объемами данных.

Более 2 лет «Аренда 1С» позволяет сотрудникам удаленно работать с программами, а ежемесячная подписка на сервис — экономить на офисном программном обеспечении, решать вопросы обновления программ, производительности системы, хранения массивов данных. Работы по обслуживанию системы выполняют сотрудники «1С-Рарус». В результате выбор в пользу «облачных» технологий оправдал себя в полной мере, повысив эффективность управления организацией в целом.

Ключевые итоги проекта подвел Александр Сироткин, директор по опту и франчайзингу ООО «АНТА РУС»: «Бренд ANTA RUS популярен во многих странах мира, и неудивительно, что развитие российского представительства набирает обороты. В рекордно короткие сроки, за 2,5 года, мы превратились из стартапа в компанию, имеющую более 150 точек продаж по всей стране. Единая информационная система в „облаке“ помогла решить ряд насущных вопросов — четко организовать рабочий процесс, обеспечить оперативный доступ к общим данным, снизить финансовые затраты и трудовые ресурсы на техническое сопровождение системы. Удаленный сервис обеспечивает бесперебойную работу розничной сети, что способствует стабильному росту компании и положительной динамике развития российско-китайских отношений в этой сфере».

Пресс-релиз

Версия для печати