Завершена интеграция виртуальной АТС «Телфин.Офис» и системы автоматизации бизнеса ПланФикс. При подключении интеграции с виртуальной АТС «Телфин.Офис» клиентам «ПланФикс» становится доступным ряд полезных для работы опций. Возможность набора номера напрямую из канбан-досок экономит время сотрудников и позволяет совершать больше исходящих звонков в течение рабочего дня. Кроме того, к карточке в системе прикрепляется вся история взаимодействия с контрагентом, а менеджеры могут создавать новые задачи и добавлять комментарии по итогам разговора.

Благодаря интеграции, руководителям будет проще контролировать рабочие процессы и подчиненных. Весь входящий и исходящий телефонный трафик, а также пропущенные звонки фиксируются в статистике и формируются в отчеты. Функция записи звонков сохраняет телефонные переговоры в виде аудиофайлов, которые помогают руководителю корректировать скрипты и анализировать работу менеджеров.

По словам Светланы Ерошкиной, менеджера по развитию «Телфин», использование единого многофункционального инструмента вместо десятка специализированных позволяет не отвлекаться на «быт» и освобождает время для решения стратегических задач, роста и развития бизнеса.

«Виртуальная АТС „Телфин.Офис“ — одна из самых востребованных среди клиентов „ПланФикса“. Я очень рад, что благодаря профессиональной и слаженной работе команды „Телфин“, мы смогли в кратчайшие сроки предоставить нашим клиентам такую возможность», — прокомментировал Дмитрий Гончаренко, директор по развитию «ПланФикса».

Пресс-релиз

Версия для печати