Новый оператор связи и разработчик программных продуктов MCN Telecom завершил интеграцию виртуальной АТС с CRM «Битрикс 24». Подключение сервиса и техническая поддержка бесплатны.

Интеграция с Виртуальной АТС позволит менеджерам совершать звонки в один клик, показывать карточку клиента при входящем звонке, автоматически распределять входящие звонки на основе данных из CRM, получать записи разговоров с клиентами.

При входящем звонке карточка с данными клиента мгновенно появляется в CRM системе. Специалист увидит, что за клиент звонит и какая сделка открыта, тем самым сможет лучше подготовиться к переговорам. Для того, чтобы перевести позвонившего в группу «Лид» специалисту будет достаточно пары секунд для клика на нужную кнопку в карточке.

Связка телефонии с CRM системой позволит отследить жизненный цикл клиента, начиная от первого звонка в компанию. Кроме того, интеграционный модуль поможет руководителю лучше контролировать подчиненных, так как информация о всех разговорах будет записываться в карточку клиента. Эти разговоры можно прослушать в любой момент.

Новый плагин IP-телефонии MCN Telecom доступен в каталоге приложений «Битрикс 24». Подключение и техническая поддержка оператора осуществляются бесплатно. Абонентская плата за телефонию взимается в соответствии с утвержденными тарифными планами MCN Telecom.

«Клиенты — это самая важная составляющая нашего бизнеса. Поэтому мы стараемся идти в ногу со временем и своевременно внедряем самые инновационные решения для более качественного обслуживания абонентов. В данный момент интеграция виртуальной АТС и IP-телефонии с amoCRM находится на завершающей стадии, в планах реализация виджетов для retail CRM, Zendesk», — прокомментировала руководитель IT-проектов MCN Telecom Яна Казначеева.

Пресс-релиз

Версия для печати