Компания «ОБИТ» запустила услугу IT-поддержки абонентов. Оператор стал одним из немногих, кто обслуживает телеком- и IT-инфраструктуру бизнес-клиентов по принципу «одного окна». Сервис включает в себя техническую поддержку рабочих мест, системное администрирование серверов и компьютерных сетей. В планах компании — охват 15-20% текущих абонентов и приобретение порядка 500 новых клиентов услуги в течение года.

Создание службы IT-поддержки началось еще в прошлом году, к маю 2017 она окончательно сформирована, рабочие процессы налажены и подключены первые клиенты. Запуск услуги произошел в рамках стратегии по обеспечению абонентов комплексным сервисом, удовлетворяющим все их потребности в телекоммуникационной и IT-сфере. Главные преимущества такого подхода для абонентов: удешевление обслуживания IT-инфраструктуры, экономия времени за счет единого центра ответственности, ускорение решения проблем благодаря командной работе сотрудников «ОБИТ» разных специализаций.

Использование ресурсов «ОБИТ» — узких специалистов, шифрованных каналов передачи данных, дата-центра, службы технической поддержки — позволяет обеспечить безопасность информационной инфраструктуры, выбрать и сохранять желаемую степень конфиденциальности и контролировать решение всех поставленных задач в автоматическом режиме. Также оператор предлагает и редкие услуги в этой области, например, мониторинг технического состояния рабочих станций пользователей.

«Услуга IT-аутсорсинга, конечно, давно известна и востребована. Рынок этот высококонкурентен, но сильно разбалансирован большим количеством участников с недостаточной квалификацией и несерьезным подходом. А в штате „ОБИТ“ — помимо непосредственно сотрудников отдела IT- аутсорсинга — более 200 сертифицированных технических специалистов. Каждый из них готов подключиться к решению проблемы с IT-оборудованием клиента по его запросу мгновенно. Такая командная работа — наше главное конкурентное преимущество, ведь вместо одного-двух наемных работников на аутсорсинге мы по сути предлагаем штат, способный решить любую, самую узкоспециальную проблему на стороне клиента», — разъяснил генеральный директор «ОБИТ» Андрей Гук.

По его словам, услуга IT-поддержки особенно востребована сетевыми компаниями с головным офисом в Москве. Также он подчеркнул, что использование данного сервиса совсем не обязательно предполагает отказ компании от штатного IT-специалиста: взаимодействие сотрудников компании-клиента и «ОБИТ» показало себя наиболее эффективным при решении сложных задач.

Пресс-релиз

Версия для печати