HP объявила о расширении программы DaaS (Device as a Service) для заказчиков и партнеров. Предложение включает новые инструменты прогнозной аналитики, направленные на решение еще более широкого спектра задач, а также расширенные возможности техподдержки при помощи HP Tech Café Market.

«Расширение пакета услуг в рамках программы DaaS отражает стремление HP соответствовать меняющимся потребностям сотрудников современных компаний, — заявил Гай Коллет (Guy Collet), руководитель подразделения сервисов категории персональных систем (Personal System Services), HP Inc. в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка). — HP DaaS включает умные и удобные решения для сотрудников, благодаря которым наши заказчики и партнеры смогут сформировать новые точки роста для бизнеса».

Расширение программы DaaS обусловлено стремлением заказчиков еще эффективнее управлять парком устройств — как HP, так и других производителей. HP активно развивает свои сервисы, и на данный момент услугy DaaS предоставляют около 100 квалифицированных партнеров по всему миру.

По данным IDC, 63 % руководителей ИТ-служб считают, что на управление устройствами уходит слишком много ресурсов, которые эффективнее было бы перенаправить с поддержания текущей инфраструктуры на стратегическое развитие. Чтобы помочь высвободить ресурсы, HP расширяет возможности аппаратной аналитики в реальном времени и проактивного управления устройствами. Эти услуги позволяют заказчикам анализировать производительность устройств, заранее обнаруживать потенциальные проблемы и вовремя на них реагировать. Уникальные возможности анализа данных, предлагаемые HP DaaS, теперь доступны для устройств под управлением ОС Windows, Android, iOS и macOS. Таким образом, DaaS является мультисистемным решением и позволяет повысить эффективность ИТ-инфраструктуры и удобство работы сотрудников.

Контракты на поставку HP DaaS могут составляться с учетом уникальных требований каждого заказчика и сервисов, которые ему необходимы. HP представляет HP Tech Café Market Enhance — комплексное решение для вендинга и хранения устройств, в рамках которого сотрудники получают постоянный доступ к аксессуарам и круглосуточные возможности для замены и ремонта устройств. В рамках организации вендинга и хранения, помимо всего прочего, HP берет на себя управление заказами, пополнением комплектующих, а также отчетами. Это решение отвечает требованиям современных сотрудников, которые становятся все более мобильными, и снижает загрузку ИТ-отделов.

Пресс-релиз

Версия для печати