Пользователи Виртуальной АТС MCN Telecom теперь могут организовывать конференции, включать уведомления о позиции в очереди для позвонивших клиентов, отслеживать количество оставшихся минут разговоров и Гб интернета в пакетах. Данные возможности подключаются в личном кабинете MCN Telecom самостоятельно и являются бесплатными.

В апреле оператор связи и разработчик программных продуктов MCN Telecom завершил доработку функционала Виртуальной АТС и предложил абонентам использовать новых опции на безвозмездной основе.

С помощью функции «Конференция» сотрудник компании может подключить к виртуальному совещанию внешнего абонента, используя короткий номер и пароль для доступа.

Объявление о позиции в очереди помогает позвонившему в компанию клиенту понять сколько необходимо ждать до соединения с оператором или нужным сотрудником. При звонке клиенту в формате звукового сообщения сообщается, каким по счету он является в очереди и какое количество людей ожидает соединения в данный момент.

Для удобства абонентов в личном кабинете MCN Telecom появилась возможность увидеть сколько минут разговоров и Гб интернета осталось в пакете.

«Мы внимательно изучаем потребности клиентов и предлагаем им те дополнительные возможности, которые облегчают бизнес-коммуникации. Доработкой функционала флагманского продукта Виртуальная АТС постоянно занимается группа разработчиков MCN Telecom (R&D), улучшая его функции и расширяя список сервисов. Так, некоторое время назад мы начали предоставлять три дополнительных опции для облачной АТС: „Маршрутизация по минимальной цене звонка“ и „Маршрутизация по географии вызываемого абонента“, „Маршрутизация по ответственному менеджеру“. Теперь абонентам доступна функция „Конференция“, а также сервис подключения услуги объявлений о позиции позвонившего в очереди», — прокомментировал генеральный директор MCN Telecom Александр Мельников.

Пресс-релиз