Компания «Телфин» сообщила о завершении обновления интеграции виртуальной АТС «Телфин.Офис» c amoCRM. Новая версия интеграции является удобным инструментом для контроля отдела продаж и позволяет отследить полный цикл взаимодействия с клиентами, благодаря автоматизации создания клиентов и сделок на основании звонков.

Интеграция «Телфин» использует собственное браузерное расширение, что гарантирует стабильную работу при различных сценариях появления карточки клиента.

Объединив клиентскую базу с телефонией «Телфин», пользователи могут совершать звонки прямо из браузера в один клик, записывать и прослушивать разговоры, создавать наглядные отчеты. При входящем звонке система показывает карточку клиента, а если номера нет в базе, то карточка клиента или сделка создается автоматически. Умная маршрутизация, уведомление о пропущенных звонках и многое другое для превращения звонков в продажи. Кроме того, к привычный функционал был расширен рядом уникальных возможностей. Одна из них — настройка правил создания клиентов и сделок на основании звонков либо в автоматическом режиме, либо вручную из карточки звонка самим менеджером.

«Интеграции ВАТС „Телфин.Офис“ с приложениями и программными продуктами помогают нашим клиентам оптимизировать бизнес-процессы: продажи, сервисное обслуживание, техподдержку. Мы постоянно улучшаем наши сервисы, расширяем каталог готовых интеграций. „Телфин“ рада предложить пользователям обновленную интеграцию с популярной CRM-системой. Новая версия интеграции демонстрирует стабильную работу и дополнена востребованными у малого и среднего бизнеса функционалом. Например, выбор вариантов ручного или автоматического создания карточек, а также автоматическая привязка записи разговора к контакту, созданному в течение 10 минут после завершения звонка», — прокомментировала Мария Тюрина, генеральный директор «Телфин».

Пресс-релиз

Версия для печати