Microsoft и американский ритейлер Kroger объявили о запуске новой облачной платформы для создания цифровых магазинов будущего. В основу разработки легли продукты Kroger Technology на базе облака Microsoft Azure. Пилотное тестирование уже проводится в двух магазинах сети, в дальнейшем компании планируют предлагать ее другим ритейлерам по модели ритейл-как-сервис (RaaS).

Интеллектуальная система обеспечит широкий спектр возможностей для покупателей и персонала розничных магазинов. Она поможет выполнять ключевые показатели эффективности (KPI) и планы продаж, повышать производительность сотрудников и качество обслуживания клиентов, оптимизировать складские запасы и обеспечивать персонализированный покупательский опыт.

Облачная платформа будет включать в себя: систему цифровых ценников EDGE Shelf, которые помимо цен также отображают дополнительную информацию, такую как акции, состав, диетические свойства продуктов и т.д.; приложение Scan, Bag, Go для поиска и оплаты товаров в магазине с помощью смартфона; систему Virtual Store Manager, которая, к примеру, может подсказать продавцам, если на входе закончились тележки; систему сенсоров, которая, в частности, может оповестить о повышении температуры в холодильниках; а также возможность подключения к корпоративным системам, таким как кассовые терминалы, управление запасами, маркировкой товаров и продажами.

Информация на цифровых ценниках EDGE Shelf обновляется автоматически благодаря датчикам Интернета вещей и технологиям искусственного интеллекта, работающего в облаке Microsoft Azure. Благодаря интеграции с приложением Scan, Bag, Go, покупатель может внести список покупок в приложение и видеть на ценниках с нужными продуктами отметку в виде выбранного им персонального значка (например, банана или тыквы). Также эта система значительно оптимизирует время сотрудников, которые собирают интернет-заказы. Кроме того, видеоаналитика помогает им вовремя пополнять товары на полках.

Пресс-релиз

Версия для печати