Canon представила uniFLOW Online 2019.1 — новую версию своего программного решения, которая позволит партнерам компании удовлетворить требования клиентов в сфере облачных технологий. С учетом растущего спроса на облачные решения для сканирования и печати мы включили в uniFLOW Online 2019.1 возможности централизованного управления, помогающие упростить интеграцию, повысить продуктивность и эффективнее контролировать расходы. Благодаря простой настройке и гибкости решения наши партнеры смогут повысить качество услуг, выделиться на фоне конкурентов и сократить число звонков в техподдержку.

Процедура получения аккредитации была максимально упрощена: достаточно пройти специальный курс по установке, настройке и управлению. Такое обучение позволит уделить больше времени и сил удовлетворению потребностей клиентов. Утилита настройки устройств теперь полностью поддерживает устройства с функцией eULM и выступает единым программным центром для быстрого добавления и обновления сразу нескольких устройств. Кроме того, кнопка онлайн-установки соединяет пользователя напрямую с устройством — без необходимости привлекать консультанта. Благодаря этому управление лучшими в отрасли устройствами стало проще и доступнее. И небольшие, и крупные предприятия смогут сэкономить время и ресурсы за счет отсутствия потребности в штатных инженерах.

Все достоинства облачного решения доступны партнерам при минимальных технических и финансовых затратах. На выбор предоставляются три пакета в разных ценовых категориях: базовая печать, базовое сканирование и расширенное сканирование. Наше самое универсальное облачное решение для управления выводом uniFLOW Online 2019.1 позволяет просматривать, печатать и ставить в очередь документы, хранящиеся в облачных сервисах, без каких-либо вложений в серверную или ИТ-инфраструктуру.

Руководитель отдела бизнес-решений Canon Россия Андрей Меньшов уточнил: «Наша цель — предоставлять партнерам надежные решения для успешной конкуренции в этой быстро развивающейся области. uniFLOW online 2019.1 предлагается в виде трёх пакетов услуг по подписке для сканирования и печати, чтобы нашим заказчикам было проще перенести свою ИТ инфраструктуру в облако. Гибкая модель оплаты по подписке позволяет сформировать конкурентоспособную стратегию ценообразования и адаптироваться вместе с изменением масштаба бизнеса».

Благодаря улучшенной интеграции между облачными сервисами, uniFLOW Online 2019.1 и растущей линейкой МФУ Canon партнеры смогут значительно повысить эффективность работы своих клиентов. Решение совместимо с большинством облачных сервисов (включая Dropbox, Google Диск, Microsoft OneDrive), что упрощает облачную печать и сканирование за счет знакомой рабочей среды. Система нацелена на снижение числа ошибок при работе и сокращение необходимости в штатном ТО, что освободит время на работу с клиентами.

Также uniFLOW online 2019.1 позволит снизить затраты за счет комплексного управления печатью и документооборотом. Для большей прозрачности в это обновление добавлена возможность получения данных о затратах пользователей, отделов и отдельных устройств. Среди преимуществ для покупателей стоит отметить контроль доступа к устройствам через систему авторизации по отделам: это позволит лучше контролировать затраты на содержание МФУ и минимизировать ненужную печать.

«uniFLOW online 2019.1 предлагает гибкое решение для компаний любого типа и размера, способное удовлетворить растущие потребности клиентов без чрезмерных финансовых вложений и сложного технического обслуживания», — заключил Андрей Меньшов.

Пресс-релиз

Версия для печати