Чтобы помочь организациям соответствовать меняющимся ожиданиям глобальной экономики талантов, корпорация Oracle объявила о новой серии инноваций в облачных приложениях Oracle Human Capital Management (HCM) Cloud. Эти новинки призваны сделать работу более простой, интеллектуальной и гибкой благодаря формированию персонализированного и динамичного подхода к решению задач любого пользователя — от кандидатов и рекрутеров до HR-экспертов, менеджеров и сотрудников.

«К 2021 году лишь половина организаций внедрит цифровые технологии для трансформации, чтобы сделать бизнеса более интеллектуальным и еще более автоматизированным. Это особенно заметно в HR сфере, — отметил Марк Смит, Генеральный директор и Директор по исследованиям компании Ventana Research. — Oracle помогает HR-профессионалам действовать на опережение. Инвестиции компании в инновации такие, как новый мобильно-ориентированный дизайн и цифровые ассистенты, уникальны для отрасли и способны помочь клиентам Oracle сохранить лидирующие позиции на рынке и добиться успехов на длительный срок».

Сегодня работодатели сталкиваются с беспрецедентно высоким уровнем ожиданий со стороны кандидатов и сотрудников. Современные сотрудники рассчитывают на немедленный доступ, персонализированный контент и удобные системы с возможностью удаленного подключения. Подобные требования вынуждают HR-департамент полностью переосмыслить подход к опыту сотрудников на рабочем месте. Непосредственным ответом на эти вызовы рынка стали последние инновационные разработки Oracle для решения HCM Cloud, обеспечивающие организации инструментами для переформатирования способов предоставления HR-сервисов, упрощения сложных процессов и формирования команды из самых талантливых претендентов:

  • опыт руководителя и сотрудника. Новая комбинация чат-бота и сервисов самообслуживания улучшает опыт сотрудника, повышает доступность и экономит время за счет мобильного доступа к самой востребованной информации;
  • цифровые ассистенты: теперь у сотрудников и менеджеров появился доступ к широкому спектру сценариев самообслуживания с использованием цифровых помощников. Пользователи могут обращаться посредством смс, голосовых запросов и чат-ботов с мобильных и настольных устройств, чтобы получить ответы на типовые HR-вопросы, включая остаток отпускных дней, состав социального пакета, детали расчетного листка, задачи испытательного срока и результаты оценки эффективности — эти вопросы можно задать любым из тысяч способов;
  • HR Help Desk: Благодаря расширенному доступу к справочной службе по HR-вопросам теперь каждый сотрудник может получить «умные» рекомендации от базы знаний системы со ссылками на полезные статьи и ресурсы для самостоятельного решения своего вопроса;
  • новый опыт в рекрутменте. Новые функции позволяют выстраивать процесс рекрутмента вокруг кандидата, что кардинально отличается от традиционных подходов к подбору персонала. Ключевым становится опыт кандидата, что способствует привлечению, вовлечению и найму лучших талантов;
  • контекстные карьерные сайты: организации получили возможность создавать различные карьерные порталы для таргетирования специфичной группы кандидатов, например выпускников или профессионалов с опытом, а также для создания индивидуальных карьерных страниц отдельных бизнес-подразделений;
  • самообслуживание кандидатов: кандидаты получили собственного чат-бота, который может оперативно обеспечить их информацией о процессе подбора, статусе заявки и т.п. в режиме самообслуживания;
  • планировщик интервью: широкий набор инструментов для планирования расписания оптимизирует процесс интервью и дает рекрутерам возможность уделять больше времени работе с лучшими кандидатами, а не рутине планирования календаря;
  • опыт HR-команды. Новые возможности планирования персонала и проектирования процессов для HR-отдела способствуют принятию оптимальных решений на основе данных и формированию уникального опыта сотрудника;
  • планирование персонала: новые функции обеспечивают HR-департамент инструментами для формирования оптимального кадрового состава организации на основе аналитики о потребности в персонале и заполнении вакансий в разрезе таких ключевых параметров как люди, должности и навыки;
  • дизайн-студия HCM: благодаря последним обновлениям HCM Design Studio таким, как мощные возможности конфигурациии, формировать новый опыт сотрудника силами HR-администратора стало проще чем когда-либо, для этого не требуется каких-либо навыков программирования. Эти возможности позволяют HR-команде создавать уникальный опыт для сотрудников с учетом бизнес-подразделения, юридического лица и роли. Более того, новые правила автозаполнения сокращают время на администрирование ошибок в данных.

«Приверженность Oracle непрерывному внедрению инноваций в свои продукты позволяет организациям сделать работу более „человечной“ для всей экосистемы сотрудников, — сказал Крис Леоне, старший вице-президент по разработке Oracle HCM Cloud. — С помощью цифрового ассистента Oracle наши клиенты получают конкурентное преимущество благодаря обеспечению непрерывного взаимодействия с пользователем в форме диалога, который, как мы знаем, и нужен сотрудникам».

Все эти новые возможности корпорация Oracle представила на конференции Modern Business Experience в Лас-Вегасе. Modern Business Experience объединяет экспертов в области HR, финансов и управления цепочками поставок, стремящихся разобраться, как облачные приложения и интегрированные бизнес-процессы могут повысить гибкость бизнеса, открыть двери новым бизнес-моделям и создать беспрецедентный опыт для клиентов, сотрудников, партнеров и поставщиков.