Российский оператор облачной телефонии для бизнеса «Манго Телеком» начал работать в Чеченской Республике. Виртуальные АТС и профессиональные коммуникационные инструменты Mango Office стали доступны предпринимателям из Грозного после того, как «Манго Телеком» заявил о возможности подключения телефонных номеров в коде 8712 к своей платформе облачной телефонии.

«Чеченская Республика — это регион, в котором активно развивается бизнес и есть прекрасная технологическая инфраструктура, необходимая для работы виртуальных сервисов», — считает директор по региональному развитию «Манго Телеком» Эльвира Рудакова.

«Манго Телеком» работает более чем в 60 городах России, предоставляя услуги облачной телефонии 50 тысячам предприятий — в основном, организациям торговли и сервиса, производственным и строительным компаниям, медицинским учреждениям.

«С помощью облачной телефонии, благодаря ее экономичности и функциональности, даже малый бизнес может наравне с крупными компаниями создать для своих потребителей максимально комфортные условия в части коммуникаций», — отметила Эльвира Рудакова. При этом она также отметила, что проникновение в сегмент крупного бизнеса в регионах активнее, чем в Москве или Санкт-Петербурге.

«Мы наблюдаем очевидное повышение управленческой культуры и осведомленности о технологиях. Это, безусловно, основополагающий фактор нашего роста», — заключила г-жа Рудакова.

В 2018 году под ее руководством «Манго Телеком» реализовала масштабную программу регионального развития, вдвое увеличив территорию присутствия.

Пресс-релиз

Версия для печати