DataLine запустила новую услугу: 1С как сервис в контейнере. Облачные продукты 1С предоставляются по сервисной модели с ежемесячными платежами, без затрат на серверы и лицензии.

В рамках сервиса предоставляются следующие конфигурации: «Управление торговлей», «Зарплата и управление персоналом», «Зарплата и кадры», «Бухгалтерия», «Управление складом». Любая конфигурация разворачивается и настраивается в течение одного дня. ПО обновляется автоматически, без остановки работы, обеспечивая круглосуточную доступность.

Клиентам будут доступны три версии сервиса: с веб-доступом к ресурсам, стандартная версия — с подключением через RDP или RemoteApp — и расширенная версия, в которую включены все конфигурации сервиса.

В отличие от коробочной версии, в 1С как сервисе клиентам сразу доступны круглосуточная техподдержка и ежедневное резервное копирование данных. Детальный SLA гарантирует доступность сервиса на уровне 99,95% и RPO не более 24 часов.

В основе сервиса — отказоустойчивое облако на базе Hyper-V. Все данные хранятся в дата-центрах уровня Tier III, а не на пользовательских устройствах, что обеспечивает надежность сервиса и безопасность данных.

Пресс-релиз

Версия для печати