Облачный маркетплейс «СБКлауд» расширил спектр партнерских продуктов, доступных для подключения: пользователи могут использовать облачные сервисы для типовых офисных задач и юридически значимого документооборота (ЮЗЭДО), к размещению готовится еще ряд SaaS-решений.

Задача маркетплейса «СБКлауд» — помочь компаниям сфокусироваться на бизнес-задачах и усилить конкурентоспособность. Сервисы маркетплейса позволяют выстроить всю работу в облаке, используя привычные бизнес-приложения в «облачном» формате. Работая по такой модели, бизнес не тратит лишние ресурсы на ИТ, а может сосредоточиться на главном: развитии, создании новых продуктов и услуг, привлечении новых клиентов.

Стать клиентом или партнером маркетплейса «СБКлауд» могут компании из любого региона России. Для партнеров маркетплейса организована удобная рабочая среда, в которой они могут интегрировать свои продукты в облако «СБКлауд» через API, управлять продажами и взаимодействием с пользователями, получать маркетинговую поддержку «СБКлауд». Партнеры высшего уровня — White Label — могут создавать на платформе «СБКлауд» маркетплейсы под собственным брендом.

В числе партнерских продуктов, к которым уже можно подключиться через маркетплейс — i-КОНТО, сервис электронного обмена юридически значимыми документами (ЮЗЭДО). В зависимости от количества операторов, с которыми ведется обмен документами, клиент может использовать сервис бесплатно или выбрать удобный тариф. С помощью i-КОНТО можно снизить риски штрафов за неправильное оформление или несвоевременную доставку документов. При загрузке в i-KОНТО документ автоматически проверяется на корректность заполнения, а затем отправитель может отследить его статус на каждом этапе, вплоть до доставки адресату. Это особенно важно для цепочек поставок с участием большого числа контрагентов, использующих решения разных операторов. Сервис будет полезен, в первую очередь, организациям, у которых много контрагентов, дочерних компаний и обособленных подразделений (в том числе — в разных регионах). Программное обеспечение i-KОНТО разработано компанией «Сервионика» (ГК «АйТеко») и включено в Реестр российского ПО.

В сегменте сервисов для поддержки типовых офисных задач — работы с электронной почтой, офисными приложениями, корпоративными хранилищами документов и базами данных, — готовится к запуску линейка сервисов Zextras Suite и другие SaaS-решения. По оценке аналитиков, офисные SaaS-приложения составляют основную часть корпоративных облачных сервисов. Компании все более охотно используют такие сервисы: это позволяет снизить издержки на ИТ-инфраструктуру и обеспечить необходимую современному бизнесу мобильность и удобство работы сотрудников.

Пресс-релиз

Версия для печати