МТТ запустила новую услугу — комплексную актуализацию базы телефонных номеров для B2B-клиентов с использованием голосового бота, на основе собственной Telecom API-платформы и мобильной инфраструктуры.

База телефонных номеров — это основной инструмент работы бизнеса сегодня, и качество контактных данных особенно важны компаниям, работающим в сегменте розничного бизнеса, финансовым и маркетинговых организациям.

От актуальности используемых данных зависит эффективность массовых рассылок по продвижению товаров и услуг, рекламных кампаний и мероприятий по сбору мнений и клиентскому взаимодействию. Со временем база телефонных номеров теряет общую эффективность, что приводит к меньшему проценту откликов потенциальных клиентов по рассылкам — и компаниям приходится искать решения по актуализации базы, либо проводить ее в «ручном» режиме. Однако, использование голосового бота позволяет значительно сократить время и ресурсы на решение таких задач.

В результате, благодаря услуге актуализации базы телефонных номеров заказчик сможет поддерживать в базе «живые» контакты, повысить конверсию от SMS-рассылок и существенно снизит операционные расходы.

Решение от МТТ включает в себя все необходимые инструменты для автоматизации процесса по обновлению баз телефонных номеров: голосовой бот-обзвонщик с функциональностью определения автоинформатора или голосового ящика; агрегация сервисных SMS-сообщений с дальнейшей передачей в инфраструктуру клиента; сбор расширенной online-статистики с гарантированным определением абонента в сети оператора связи.

Сервис легко интегрируется в инфраструктуру клиентов, с учетом их внутренних бизнес процессов, а разветвленная и надежная сеть МТТ гарантирует, что решение качественно масштабируется под любой объем базы контактов и высокие нагрузки.

Пресс-релиз

Версия для печати