Российский оператор сотовой связи “МегаФон” запустил специальную услугу для корпоративных клиентов — “Мобильный ассистент”. В данный момент она доступна во всех регионах, кроме Дальнего Востока и Поволжья, а с 1 августа будет действовать на всей территории России.

“Мобильный ассистент” — это инструмент для настройки переадресации входящих вызовов на нужные номера. Услуга позволяет принимать, переадресовывать на другой номер или в голосовой ящик и сохранять звонки. Кроме того, “Мобильный ассистент” позволяет создавать правила распределения входящих звонков в зависимости от номера вызывающего абонента, времени суток и дня недели. Часть функций управления доступна через SMS- и USSD-запросы.

Чтобы подключить услугу “Мобильный ассистент”, абоненту нужно обратиться в отдел по работе с корпоративными клиентами своего региона или позвонить по единому номеру 0555.

Версия для печати