27 января в Сан-Франциско CEO корпорации Apple Стив Джобс представил iPad — планшетный компьютер, о котором много говорилось в последнее время. Джобс позиционировал новинку как новое средство доступа в Web для работы и развлечения, позволяющее использовать приложения iPhone на большей платформе и с большей скоростью. eWeek предлагает обзор данного продукта, который будет выпускаться в двух версиях: первая — с интерфейсом Wi-Fi, вторая — с интерфейсом Wi-Fi и 3G-сервисом от AT&T. Как утверждают в Apple, цена Wi-Fi-модели iPad с 16 Гб памяти составит от 499 долл. Предложены также будут модели с 32 или 64 Гб памяти за 599 и 699 долл. соответственно. Пользователи смогут их приобрести уже в марте в магазине Apple Store или в сетях розничной продажи. За версию iPad с Wi-Fi и 3G придется заплатить 629 (за 16-Гб вариант), 729 (32 Гб) или 829 (64 Гб) долл. В продаже они появятся в апреле в рамках тарифных планов AT&T.

Версия для печати (без изображений)