Глава компании LG Display Хан Санг-Бум заявил, что южнокорейский производитель запускает массовое производство сенсорных дисплеев для одного из своих главных партнеров — корпорации Apple. Санг-Бум не указывает прямо — для каких именно устройств Apple будут поставляться дисплеи. Как сообщает Reuters, ранее информация о производстве дисплеев не подлежала разглашению по требованию Apple. Несмотря на усилия, прилагаемые производителем iPhone для устранения любых возможных утечек информации, по Сети уже давно циркулируют слухи , что осенью на своей ежегодной конференции компания представит свой новый смартфон шестого поколения.

Санг-Бум также заметил, что перед тем как начать производство сенсорных экранов у LG Display были трудные переговоры с представителями Apple, которые завершились буквально на днях, и добавил, что не ожидает перебоев в поставках дисплеев для этой американской компании.

По информации Reuters, новые панели дисплеев более тонкие и будут работать на базе технологии in-cell, которая предполагает встраивание сенсорных контактов прямо в световые фильтры дисплея вместо размещения их отдельным слоем. Эта технология позволит сделать экраны легче и тоньше. Кроме того сообщается, что диагональ дисплея в будущем iPhone должна увеличиться до 4 дюймов, что вполне естественно на фоне современного тренда. Например, диагональ экрана самых современных Android-флагманов HTC One X или Samsung Galaxy S III составляет от 4,6 до 4,8 дюйма.

Согласно прежним данным, новые дисплеи получат разрешение 1136x640 пикселов, что будет соответствовать плотности в 326 точек на дюйм. Таким образом, Apple удастся сохранить Retina-разрешение в дисплеях iPhone нового поколения.

Немногим ранее во время телеконференции, посвященной итогам последнего финансового квартала Sharp, новый президент этой компании Такаши Окуда заявил, что в августе японский производитель намечает массовый запуск сенсорных дисплеев. Помимо Sharp и LG Display среди поставщиков дисплеев для устройств Apple также числится компания Japan Display.

Согласно информации All Things Digital, во втором квартале Apple потратила на закупку комплектующих на 1,15 млрд. долл. больше, чем в предыдущем квартале. Издание сообщило, что сумма предоплаты стала рекордной за последние четыре года. Возможно, Apple наращивает закупки комплектующих в связи с тем, что продажи каждого нового iPhone достигают суммарного объема продаж всех предыдущих поколений. По мнению аналитика Asymco Горацио Дедью, к концу 2013 г. объемы поставок нового поколения iPhone достигнут 170 млн. единиц.

Как стало известно интернет-ресурсу iMore, анонс нового iPhone состоится 12 сентября, а непосредственная продажа устройства начнется на следующей после анонса неделе — 21 сентября. Начиная с этой даты, предварительный заказ на смартфон будет открыт для первой группы стран, включая США, а предположительно 5 октября — для второй. В каких именно странах продажи iPhone начнутся в первую и вторую очередь, не уточняется.

Версия для печати (без изображений)