Вскоре после того, как для скачивания стала доступна последняя версия iOS 6, у многих пользователей после обновления возникли проблемы с доступом в Интернет через Wi-Fi. На официальном сайте поддержки Apple стали появляться жалобы на то, что яблочные мобильные устройства подключаются к точке доступа, но при этом отказываются открывать или скачивать какой-либо контент в Сети. У некоторых пользователей после обновления iPhone, iPad и iPod touch вообще перестали подключаться к Wi-Fi.

По мнению сторонних экспертов, проблема заключается во внедренной в iOS 6 системе верификации пользователей. Временно недоступен оказывался специальный сайт, куда Safari переводит пользователя и где все i-устройства проверяются на доступность интернет-соединения. Возможно, он просто не справлялся с нагрузкой и терял работоспособность.

На форуме поддержки iOS-устройств сообщается и ещё об одной проблеме, которая, предположительно, не связана с верификацией. Один из типичных случаев — в одной из школ, работающих по программе BYOD, сразу несколько сотен iPhone 4S и новых iPad после обновления до iOS 6 не смогли подключиться к Wi-Fi сети.

Если вдруг вы столкнулись с такой проблемой, то нужно проделать следующее:

  1. Зайти в меню “Настройки” — “Wi-Fi” и включить/выключить сеть;
  2. Перезагрузить устройство. Для этого необходимо на 5—10 секунд одновременно нажать на клавиши “Домой” и блокировки, после чего просто включить iPhone или iPad;
  3. Переключить HTTP-прокси в режим “Авто”. Для этого нужно зайти в меню “Настройки” — “Wi-Fi” и открыть свойства точки доступа.

Появились жалобы на работу Wi-Fi и в iPhone 5, причем как пишут недовольные владельцы смартфона на официальном форуме Apple, проблема кроется не в iOS 6, а в самом аппарате. В частности, смартфон якобы “не любит” программу сертификации устройств беспроводной связи WPA2, работая при ее использовании “болезненно медленно” или вовсе отказываясь функционировать. “У меня все настроено через WPA2, использовать WEP я не собираюсь. В Apple вообще тестировали эту функцию?” — спрашивают пользователи форума ресурса MacRumors.

В случае, если iPhone 5 “теряет” беспроводную сеть или не желает к ней подключаться (такое, впрочем, бывает редко), представители AppleCare допускают, что без замены устройства не обойтись. Apple пока не реагирует на возникшие проблемы, сообщает CNet.

Кроме проблем с Wi-Fi на официальном форуме Apple стали появляться жалобы и на экран iPhone 5. Пользователи утверждают, что посередине дисплея нового смартфона появляются желтые пятна, которые особенно заметны на белом или сером фоне при невысокой яркости.

Возможно, что пятна на дисплее iPhone 5 появляются из-за клеящего реагента, который просто не успел до конца испариться. Если это так, то они должны исчезнуть уже через несколько дней использования устройства. Аналогичные случаи в свое время имели место с iPhone 4 и с iPad 2.

Версия для печати (без изображений)