Компания J’son & Partners Consulting представила основные результаты исследования развития рынка цифрового контента в России и мире по итогам 2013 года.

Современный человек, на которого ориентируются телекоммуникационные компании, уже не видит себя вне информационной эры — он имеет сильную потребность в доступе к разным категориям цифрового контента через свой компьютер, ноутбук, а особенно — планшетный ПК и смартфон.

По оценкам J’son & Partners Consulting, в 2013 году мировой рынок цифрового контента в денежном выражении составил 106 млрд долл., что на 12% выше прошлогоднего показателя. В ближайшей перспективе рынок цифрового контента будет расти со среднегодовыми темпами роста 11% с 2014 по 2016 годы и достигнет отметки в 144 млрд долл. в 2016 году.

Крупнейшим рынком на мировой арене является рынок США — 27%, второе место отводится Японии — 14%, Великобритания и Южная Корея занимают по 4% общего рынка, Россия — 2%, по данным за 2013 год. Для рынков цифрового контента США, Великобритании, Японии, Южной Кореи и России характерно преобладание игрового контента над другими сегментами рынка: от 53% доходов рынка в США до 91% в России.

При этом в России его доля снизилась на 8% по сравнению с 2010 годом, когда игры составляли 99%, что говорит о постепенном переходе рынка из стадии становления в стадию развития. По оценкам J’son & Partners Consulting, рынок цифрового контента в России в 2013 году составил 2 млрд долл., а к концу 2016 года ожидается увеличение объемов рынка до 3,5 млрд долл.

Пресс-релиз

Версия для печати