На Всемирном мобильном конгрессе в Барселоне Ericsson и Cisco продемонстрировали свое новое совместное решение Collaboration Mobile Convergence (CMC), созданное на базе технологий Ericsson для сетей VoLTE и сервисной платформы Cisco, предназначенной для сотрудничества предприятий.

Решение предназначено для сервис-провайдеров и корпоративных пользователей. Оно превращает мобильный телефон в мощное устройство, подключенное к сети предприятия и обеспечивающее корпоративным пользователям доступ к широкому спектру мобильных услуг. В числе этих услуг обмен сообщениями с помощью Cisco Spark, прямая передача файлов, видеоконференцсвязь в высоком качестве на множестве устройств, инициируемая путем одного обычного звонка на мобильный номер. Кроме того, с помощью простого свайпа пользователи могут переключать звонки между устройствами без разрыва соединения, в том числе — на интерактивную электронную доску Cisco Spark Board, предназначенную для совместной работы над проектами.

Внедрение Collaboration Mobile Convergence гарантирует лучший пользовательский опыт корпоративным абонентам за счет бесшовного хэндовера голосовых вызовов в сетях 2G, 3G, LTE и Wi-Fi. Благодаря CMC сервис-провайдеры могут предлагать предприятиям новые гибкие услуги.

Основные преимущества решения: регулярный доход и увеличение ARPU за счет новых услуг с добавленной стоимостью; контракты с увеличенными сроками, снижение оттока абонентов, отсутствие снижения цен на важные для бизнеса услуги. сети сервис-провайдеров обеспечивают работу качественных услуг для бизнеса; монетизация процесса идентификации абонента сотовой связи за счет предложения мобильных услуг с добавленной ценностью, таких как запись звонков, CRM для сотовых абонентов, мобильные вертикально интегрированные приложения и другое; снижение эксплуатационных расходов на фоне капитальных затрат, защита инвестиций, готовое решение, работающее на любом EPC, включая те, что разработаны Ericsson, Cisco и другими вендорами.

CMC обеспечивает возможность применения согласованных информационных политик во всех звонках, совершаемых с использованием сетей мобильной и фиксированной связи. Это позволяет получить дополнительные преимущества, в числе которых конвергентный биллинг и бесплатные OnNet-звонки. Кроме того, корпоративные клиенты могут контролировать деловое сотрудничество с использованием средств мобильной связи, сократить издержки и улучшить производительность. Решение появится на рынке к концу 2017 года.

«Это новый шаг к развитию нашего стратегического партнерства, в рамках которого ранее было представлено наше совместное решение для сетей Evolved Wi-Fi. Использование технологии VoLTE для бизнес-пользователей и решений Cisco для предприятий принесет поставщикам услуг новые источники дохода. Кроме того, превращение смартфонов в умные деловые телефоны поможет повысить производительность труда», — комментирует Рима Куреши (Rima Qureshi), глава Ericsson в регионе Северная Америка, отвечающая за стратегическое партнерство с Cisco.

«CMC обеспечивает сервис-провайдерам уникальные конкурентные преимущества при предоставлении корпоративных услуг связи мирового уровня с использованием мобильных телефонов», — отмечает старший вице-президент компании Cisco и генеральный менеджер подразделения сервис-провайдеров Иветт Кануфф (Yvette Kanouff).

Пресс-релиз

Версия для печати