Российская компания SPIRIT, разработчик продукта для корпоративных видеоконференций VideoMost, сообщила о начале продаж лицензий специальной версии мобильного мессенджера VideoMost IM для банков, страховых и финансовых организаций для работы клиентами и внутрикорпоративного общения. Обслуживание клиентов через мессенджер вместо call-центра делает банковские сервисы удобными, простыми, привычными, быстрыми и экономными для людей, позволяет повысить лояльность клиентов и оптимизировать бизнес-процессы банка. Через мессенджер сотрудники банков и финансовых организаций могут также проводить персональные консультации и сообщать информацию о продуктах и услугах, пользуясь при этом удобной и оперативной процедурой идентификации лица по видео во время звонка.

Мобильный мессенджер VideoMost IM имеет все стандартные опции и инструменты, такие как обмен текстовыми сообщениями, медиафайлами, документами и стикерами, облачное хранение файлов, групповые чаты, редактирование и удаление сообщений, персонализация и др, работает на платформах iOS и Android. Мессенджер передается банкам в исходном коде, включая сервер, за фиксированную цену 1 миллион 200 тысяч рублей. Банк может вносить изменения в исходный код мессенджера, а также использовать его в составе других своих продуктов и приложений. У покупателя лицензии на VideoMost IM нет никаких ежемесячных и ежегодных платежей, кроме одноразового выкупа лицензии на неограниченное число пользователей.

При использовании VideoMost IM для коммуникаций с клиентами и для внутрикорпоративного общения сотрудников банка и финансовых институтов, серверы располагаются в закрытом контуре, внутри самой организации, а не в облаке, что отвечает повышенным требованиям безопасности и предотвращает утечки корпоративной информации.

Дополнительно, видео-сервер VideoMost SDK поддерживает до 16 интерактивных видео окон на экране смартфона (и iOS, и Andorid) и дает возможность демонстрации документов, что позволяет проводить видеоконференции с мобильных устройств. Многоточечная видеоконференцсвязь VideoMost объединяет одновременно до 100 интерактивных участников в одной комнате и еще до 1500 зрителей для проведения совещаний, деловых встреч, переговоров, консультаций, презентаций и пресс-конференций, работы ситуационных центров, контакт-центров и дистанционного обучения. VideoMost поддерживает международные стандарты связи и популярные и открытые протоколы, включая SIP, H.323, XMPP, H.264, SVC, G.7xx, H.239, BFCP, VNC, WebRTC и другие, что позволяет заказчикам использовать ранее закупленные ими аппаратные системы сторонних производителей ВКС, таких как Polycom, Cisco, Avaya, Huawei, Yealink и другие.

Например, VideoMost внедрен в IT инфраструктуру банка Home Credit Bank, и дополняет Microsoft Lync, который не покрывает всех потребностей банка в организации видеоконференций и интегрируется с оборудованием Polycom. Отечественный VideoMost входит в Единый Реестр российского ПО и является идеальным продуктом для импортозамещения и импортодополнения.

VideoMost — полный продукт для объединенных коммуникаций (UC) банков, страховых и финансовых организаций, увеличивает эффективность и оперативность бизнес процессов, повышает лояльность клиентов и качество обслуживания, сокращает время и расходы.

Пресс-релиз

Версия для печати