Санкт-Петербургская компания «КОМПАС» разработала платформу для ускоренной реализации «мобильных» программ лояльности. Не секрет, что в последнее время смартфон заменяет все больше издавна привычных устройств и технологий. Не стали исключением и различные бонусные программы и дисконтные карточки, которые начали вытесняться мобильными приложениями, реализующими индивидуальные программы лояльности в компаниях, нацеленных на работу с конечными клиентами.

Пока что такие мобильные приложения реализованы только в самых передовых торговых центрах, розничных сетях и сетях общественного питания. Но, учитывая, что молодые люди все меньше склонны отрывать взгляд от экрана смартфона, становится ясно, что за этой тенденцией ближайшее будущее. И именно компания, как можно быстрее внедрившая «мобильную» программу лояльности, имеет лучшие шансы на удержание молодой части своей клиентуры. Той самой части, которая через 5 — 10 лет будет обладать наибольшей покупательной способностью.

Поддерживая эту тенденцию, компания «КОМПАС» разработала платформу Discount-BP, входящую в линейку CompasBP и предназначенную для создания мобильных приложений, реализующих программу лояльности в распределенных торговых сетях, сетях общественного питания и т. п.

Приложение устанавливается на смартфоны обладателей карты постоянного клиента и имеет индивидуальный вид для каждой торговой сети.

Основные функции и эффекты, реализуемые платформой (в процессе разработки приложения можно добавить дополнительные): программа «пригласить друга»; обратная связь с клиентом; реализация бонусных программ; личный кабинет клиента; визуализация статистических данных; геолокация.

К преимуществам платформы Discount-BP можно отнести гарантированное получение следующих эффектов: привлечение клиентов в группы социальных сетей; наработка актуальной клиентской базы; сокращение расходов на реализацию бонусных программ; стопроцентная эффективность специальных акций; возврат клиентов.

Встроенный инструментарий разработки обеспечивает кратчайшие сроки реализации индивидуальной программы лояльности, сохраняющей все «ноу-хау» конкретной торговой сети и, как следствие, позволяет минимизировать стоимость проекта.

Пресс-релиз

Версия для печати