Гостевой доступ в Compass поможет командам настроить рабочие процессы с внешними пользователями, например, клиентами, подрядчиками или специалистами на аутсорсе. Гости, как и остальные пользователи, могут общаться в чатах, в которые их добавили администраторы. При этом информация о других участниках рабочего пространства внешним пользователям недоступна — это позволяет компаниям не беспокоиться о приватности. Платить за гостей не требуется — их количество не ограничено на всех тарифах, включая бесплатный.
Новая функция позволит создать эффективную проектную команду с подрядчиками или настроить взаимодействие с внештатными сотрудниками. Гостевой доступ также будет полезен компаниям, которые постоянно ведут коммуникацию с представителями постоянных заказчиков товаров или услуг. Возможность поможет организовать структурированное общение в отдельном рабочем пространстве, при этом сохраняя конфиденциальность клиентов.
Гостям командного пространства доступны базовые функции мессенджера. Они могут настроить профиль, без ограничений общаться в чатах, в которые их добавил администратор рабочего пространства, а также принимать звонки от других пользователей.
Гостевой доступ также предусматривает ограничения, которые сохраняют конфиденциальность внутренних процессов компании. Гости не могут создавать чаты и группы, звонить пользователям, если между ними нет созданного диалога, а также не видят других участников команды. Кроме того, внешние пользователи не могут менять настройки пространства и чатов внутри него.
На других участников пространства ограничения не распространяются. Они могут писать и звонить гостям, а также находить их в поиске и приглашать в группы.
Особенность ролевой модели в Compass — гости не учитываются в тарифе, и за них не нужно платить отдельно. Если потребуется, администратор или владелец команды может сделать гостя полноценным участником команды — в этом случае он занимает место в команде и учитывается при расчете стоимости.
«Компании, чей бизнес основан на проектной работе или оказании b2b-услуг, каждый день взаимодействуют с десятками людей снаружи организации, — прокомментировал Федор Чернов, руководитель отдела развития корпоративного мессенджера Compass. — Гостевой доступ делает коммуникацию бизнеса с внешними пользователями простой и прозрачной, а задумываться о тарифах компаниям не придется — функция по умолчанию доступна всем независимо от тарифов».
Compass — корпоративный мессенджер для быстрой и надежной коммуникации команд. Сервис помогает сотрудникам сфокусироваться на задачах в отдельном рабочем пространстве и структурировать необходимую для работы информацию. Приложение доступно для ПК на Windows, Mac, Linux, а также смартфонов на iOS и Android.