Компания Samsung представила две новые линейки своих видеопроекторов и обозначила планы по завоеванию в скором времени лидирующих позиций на данном рынке.

Как отмечалось на презентации в Москве, производить первые проекторы Samsung начала в 2005 г. В тот момент речь шла всего о нескольких моделях, выпускаемых ограниченным тиражом, и каких-либо серьезных ставок на это товарное направление в компании не делали.

Сейчас ситуация меняется. По уверению менеджера по проекторам Samsung в России Андрея Салтруковича, в компании намерены приложить все усилия, чтобы потеснить многочисленных конкурентов. Пока по объемам продаж Samsung среди них находится отнюдь не на первом, не на втором и даже не на третьем месте. Однако, как утверждает г-н Салтрукович, в их планы входит как минимум попадание в лидирующую тройку, а максимум — первенство на рынке.

Для достижения этих амбициозных целей компания намерена активно развивать канал продаж и предложить пользователям предельно конкурентную линейку моделей (как можно было понять, в первую очередь по ценовому фактору). При этом одним из главных преимуществ компании на данном рынке г-н Салтрукович считает тот факт, что Samsung обладает самым большим ассортиментом бытовой и компьютерной техники, благодаря чему способна предложить любому пользователю по-настоящему комплексное решение для оснащения домашнего кинотеатра или рабочего помещения.

Восполнять пробелы в своем ряде проекторов компания начинает М-серией, предназначенной для представителей департаментов продаж, бизнесменов и тех, кто часто проводит выездные презентации (при массе порядка 2,5 кг каждая из моделей способна обеспечивать яркость до 2500 ANSI-лм), а также L-серией сетевых бизнес-устройств.

Отмечается, что L-серия родилась после изучения потребительских предпочтений — в компании пришли к выводу, что новый продукт бизнес-класса должен отвечать следующим характеристикам: передавать изображение с высоким разрешением уровня XGA и яркостью около 2500—3000 ANSI-лм, иметь привлекательный дизайн и розничную цену от 500 до 999 долл.

Кстати, как уверяет г-н Салтрукович, вышеупомянутое разрешение XGA сейчас является самым популярным на рынке. И несмотря на то, что с кризисом тренд на увеличение спроса на модели с более высоким разрешением замедлился, в Samsung ожидают скорое его возвращение и рассчитывают, что в обозримом будущем такие модели начнут продаваться в прежних объемах.

Как отмечают в компании, подавляющее большинство покупателей проекторов Samsung в России приобретают устройства для бизнес-целей. По итогам прошлого года доля проданных проекторов для домашних кинотеатров в штучном выражении не превысила 1%. В компании намерены изменить эту ситуацию и достигнуть западных показателей, где спрос домашних пользователей измеряется единицами процентов (порядка 5—6%).

Версия для печати (без изображений)