Canon

В начале осени компания Canon провела в Москве традиционную партнерскую конференцию. Двухдневное мероприятие было посвящено вопросам продвижения офисной техники, широкоформатного оборудования и цифровых печатных машин. В работе форума приняли участие свыше полутора сотен человек, представляющих канал сбыта во всех уголках России. Девиз конференции — «Вместе к новым открытиям» — подчеркивал существенное обновление продуктовых линеек Canon и нацеленность вендора на развитие совместного взаимовыгодного бизнеса с партнерами.

Форум торжественно открыли Питер Балдауф, генеральный директор Canon Россия, и Алексей Палиивец, директор по маркетингу корпоративного направления.

«Для нас осенний период — не только пора активного ведения бизнеса, но и уже ставшая традиционной возможность встретиться с нашими партнерами, чтобы поделиться с ними полученным опытом, рассказать про новые продукты и решения, а также получить обратную связь „из первых рук“. На конференции мы смогли продемонстрировать, что у Canon есть все необходимое, включая инновационные продукты и сервисы, для успешного совместного развития бизнеса», — заявил Алексей Палиивец.

В первый день мероприятия специалисты бизнес-подразделения Document Solutions познакомили игроков рынка с новыми образцами офисной техники: лазерными печатающими устройствами, документными сканерами и решениями на базе uniFLOW — комплексной системы, позволяющей централизованно управлять принтерами, сканерами, копирами и МФУ, а также вести учет напечатанных документов. Аутсорсинг управления парком печатающих устройств (MPS solutions), по словам вендора, станет одним из приоритетных направлений деятельности компании в 2018 г., так как ни для кого не секрет, что рынок стремительно двигается именно в эту сторону.

Участникам конференции было представлено оборудование, поставки которого начались в первой половине текущего года. Это серия черно-белых многофункциональных принтеров формата A3 Canon imageRUNNER ADVANCE 45XX, серии цветных многофункциональных аппаратов формата A3 с улучшенным функционалом Canon imageRUNNER ADVANCE C35XX, и А4 — imageRUNNER ADVANCE C255i/C355i, и цветные устройства «Все в одном» формата A3 Canon imageRUNNER C3025/C3025i.

Многофункциональные принтеры Canon imageRUNNER ADVANCE 45XX предназначены для работы в офисах, где предполагается большой объем печати, они оснащены функциями комплексного управления документооборотом и имеют ряд опций с широкими возможностями финишной обработки.

Цветные многофункциональные устройства Canon imageRUNNER ADVANCE C35XX00 отличаются высоким качеством печати, а также разнообразными функциями и возможностями необходимыми как для оперативной полиграфии, так и для интенсивной цветной печати в офисе. отличаются высокой скоростью работы и гибкими возможностями подключения. Это идеальный выбор для офисов, работа которых связана с подготовкой большого количества как цветных, так и черно-белых документов. В этих аппаратах также реализованы возможности комплексного управления документооборотом и финишной обработки.

Canon imageRUNNER C3025 подойдет практически для любой рабочей группы. Невысокая цена оборудования и низкая себестоимость цветных и черно-белых отпечатков делает эти аппараты отличной заменой офисных монохромных МФУ.

Устройство заслуженно считается оптимальным решением, гарантирующим сокращение административных расходов, связанных с печатью, что достигается благодаря простому управлению аппаратом и процессом печати, а также благодаря меньшему количеству времени и усилий, необходимых для обслуживания. Кроме того, Canon imageRUNNER C3025 обеспечивает надежную защиту информации: устройство оснащено функциями безопасной печати и защиты PDF-документов паролем. Опциональная программа uniFLOW дает дополнительный уровень безопасности для документов. Также предусмотрены функции мобильной печати и сканирования, включая Apple AirPrint и печать Mopria.

Во время презентации новых продуктов был сделан фокус на эффективности использования данного оборудования в офисной среде, эффективности процессов печати, в том числе, возможностях мобильной печати и удаленном управлении работой устройств. Особо подчеркивалось, что Canon предлагает полную продуктовую линейку как цветных, так и монохромных аппаратов, что позволяет партнерам успешно реализовывать самые сложные проекты.

В рамках конференции была организована специальная демонстрационная зона Touch & Try, где участники мероприятия могли ознакомиться с новыми устройствами и решениями по управлению процессами печати. В зоне Touch & Try были представлены документные сканеры, новые лазерные продукты, копировальный аппарат iR1435i, монохромный принтер iR ADV 4535i, монохромное лазерное МФУ iR2204F, монохромное МФУ iR ADV 6555i, цветное устройство iR C3025i, цветное МФУ iR ADV C3520i, лазерное цветное МФУ iR ADV C5560i. Андрей Меньшов, руководитель отдела бизнес-решений, сделал презентацию о возможностях новых продуктов, использующих платформу uniFLOW. Сегодня uniFLOW является единой платформой управления процессами печати и сканирования в офисе, и является важным инструментом для партнеров, помогая им эффективнее развивать бизнес с клиентами. Основное внимание на презентации было уделено вопросам сбора статистики — какие документы кто и когда печатал. Также в число наиболее интересных тем для реселлеров и системных интеграторов вошли вопросы, касающиеся управления процессами мобильной печати, оптимизации бизнес-процессов и повышения отказоустойчивости информационной инфраструктуры. А для тех, кто особенно заботиться о безопасности было рассказано про iW SAM модуль, позволяющий сохранять копию всего что было напечатано, отсканировано или откопировано на МФУ в систему электронного архива с автоматическим оповещением службы безопасности в случае печати конфиденциальных данных.

Также партнеры подробно познакомились с новым поколением офисного оборудования на базе платформы Generation 3, imageRUNNER ADVANCE, узнали о ряде преимуществ новых моделей, обсудили вопросы позиционирования разных продуктов в канале продаж.

«Уверен, что наши партнеры останутся довольны техническими возможностями этих устройств с улучшенным функционалом. Конкурентоспособность в данном сегменте рынка была одной из ключевых тем обсуждения на мероприятии, и, как мы видим, позиционирование новых продуктов было сделано правильно», — прокомментировал Алексей Палиивец.

Особое внимание партнеров привлекла новая линейка цветных лазерных устройств i-SENSYS. Мария Бондаренко, ведущий менеджер по лазерному оборудованию Canon, рассказала не только про обновленный модельный ряд устройств, но и довольно подробно представила текущие результаты продаж в фокусных сегментах, а именно лазерной техники среднего и старшего сегментов, включая цветные устройства.

Новинкам в продуктовой группе документных сканеров было посвящено выступление Александра Петренко, менеджера по продукции DIMS (Document Imaging Management Systems, решения для документооборота). Он сделал краткую и лаконичную презентацию, сконцентрировав внимание игроков канала на новом сканере imageFORMULA DR-M260 и сетевом сканере imageFORMULA ScanFront 400, которые способны решить целый комплекс задач у клиентов, работающих в банковской, страховой и энергетической сферах.

В основе взаимовыгодного сотрудничества с партнерами, разумеется, лежит эффективная канальная политика вендора. Эта тематика была ключевой на конференции. О главных аспектах стратегии работы с партнерами рассказали в своих выступлениях Олег Рыбалкин, директор департамента дилерских продаж и корпоративной дистрибуции, и Алексей Михайлапов, руководитель отдела дилерских продаж. Хиро Танахаши, руководитель отдела по направлению продукции «Офисное оборудование», Юичи Хаяши, менеджер по бизнес-планированию, и Юрий Меркулов, ведущий менеджер Canon Россия по направлению продукции «Офисное оборудование», в рамках своих презентаций уделили пристальное внимание ключевым аспектам бизнеса, рассказав о стратегических направлениях развития офисной техники. В числе таковых были названы развитие цветной печатной техники формата А3 начального уровня, развитие коммерческой печати и оперативной полиграфии на базе серии устройств imageRUNNER ADVANCE C3500, усиление позиций и увеличение доли сервисных и программных решений Canon. Все эти стратегические направления оказывают решающее влияние на формирование программ поддержки партнеров, которые также освещались в ходе выступлений.

Второй день конференции был посвящен широкоформатному оборудованию и цифровым печатным машинам. Основной лейтмотив этой части мероприятия нашел отражение в приветственном слове Питера Балдауфа. Он подчеркнул, что за последние пять лет продажи широкоформатного оборудования и расходных материалов существенно выросли. Это подтвердил и господин Юичи Миано, директор по продажам широкоформатной техники, отвечающий за регион ЕМЕА, который также посетил конференцию: «Canon Россия смогла увеличить рыночную долю вдвое, а по объему продаж Россия попала в ТОП-5 глобального списка Canon EMEA, уступив только Германии. В самой же России по итогам II кв. 2017 года компания смогла вновь стать номером № 1, опередив ключевого конкурента в данном сегменте».

На конференции вниманию партнеров было представлено несколько новинок. «Гвоздем программы» стал широкоформатный принтер imagePROGRAF PRO-6000 в формате 60 дюймов, который стал «финальным аккордом» в формировании продуктового портфеля Canon для данного направления бизнеса. Компактный размер, высокопроизводительная широкоформатная печать на плотной бумаге обеспечивает непревзойденное во всех отношениях качество фотографической и художественной печати. Благодаря 12-цветной системе чернил, высокой надежности и безупречной точности этот принтер задает новые стандарты широкоформатной печати. Теперь продукты компании Canon в этой продуктовой категории предлагают партнерам и клиентам многочисленные варианты применения и решения максимально широкого круга задач.

Юичи Миано в своем выступлении рассказал партнерам о том, как развивается данное направление в передовых странах, и какие стратегические инициативы компания планирует запустить в ближайшее время. Ведущий менеджер по продукции «Широкоформатные принтеры» Александр Келенин сфокусировался на вопросах развития продуктовой линейки, тактических целях и задачах, стоящих перед группой широкоформатной техники. Основными задачами, по его словам, являются удержание лидерских позиций на рынке, насыщение рынка оборудованием за счет создания так называемого «pull effect» — создания спроса со стороны партнеров второго уровня. Реселлерам были представлены инструменты поддержки и, конечно, мотивационная программа, нацеленная на формирование и повышение лояльности и интереса к продажам оборудования Canon.

В области профессиональной печати вендор продемонстрировал цветные и монохромные аппараты, которые в тандеме способны решать любые задачи конечных пользователей. Canon обновил линейку imagePRESS машинами: imagePRESS C650, C750, C850, чтобы поддержать рост рынка в сегменте цифровых печатных машин, который, по словам вендора, постепенно восстанавливается после нескольких лет спада. Данные новинки будут по достоинству оценены профессионалами рынка оперативной полиграфии. Универсальное цветное МФУ Canon imagePRESS C650 подходит для различных сфер применения. Эта модель с расширенными возможностями для малотиражного производства обеспечивает непревзойденное качество и высокую скорость печати — до 65 стр./мин. Canon imagePRESS C650 также поддерживает широкий ряд контроллеров RIP и предоставляет впечатляющий набор профессиональных возможностей для финишной обработки. Печатные цветные машины imagePRESS C850 и imagePRESS C750 представляют собой инновационные технологии в компактной конструкции и созданы, чтобы обеспечить высокую окупаемость инвестиций — сочетая возможность экономии времени и затрат с получением дохода.

А монохромный среднетиражный принтер varioPRINT 140, недавно появившийся на российском рынке, отличается надежностью, большой скоростью печати и великолепным качеством изображения.

В течение двух дней работы конференции у партнеров была возможность пообщаться с представителями компании Canon, задать им практически любые вопросы и обсудить важные темы в рамках «круглых столов». Все это позволило специалистам Canon лучше понять ситуацию в канале сбыта, чтобы затем предложить наиболее эффективные механизмы поддержки.

Игорь Корешков, руководитель отдела маркетинга компании «Принтер-Плоттер.ру», так отозвался о конференции: «Отличное мероприятие! Компания Canon Россия из раза в раз устраивает действительно интересные конференции, прекрасно решительно все — организация как деловой, так и развлекательной части на высшем уровне. Особенно хочу отметить темы презентаций — доклады как официальных представителей Canon, так и независимых экспертов осветили действительно актуальные и интересные темы — куда движется рынок печатной техники в целом и какую стратегию предлагает Canon своим партнерам для продолжения роста общих продаж. Также были анонсированы новые продукты Canon, старт продаж которых начнется совсем скоро. Ну и конечно, партнерские конференции Canon — это всегда отличная возможность пообщаться с „коллегами по цеху“, встретить старых знакомых и приобрести новые деловые контакты».

Следующая партнерская конференция Canon состоится в феврале 2018 г.

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ