В преддверии намеченной на 7 октября 2020 г. онлайн-конференции «Современный цифровой офис — 2020» редакция itWeek обратилась к спикерам конференции с предложением поделиться своим видением ситуации в сфере цифровизации офисной работы, складывающейся в нынешнем году в связи с карантинными ограничениями и массовым переходом на удаленную работу и рассказать о том, какую тему докладчик собирается осветить в своем выступлении.

Вот что нам рассказал Андрей Антонов, менеджер по бизнес-решениям Epson.

Как пандемия повлияла на ситуацию в сфере цифровизации офисной работы?

Безусловно, повсеместный переход на удаленную работу внес корректировки в цифровизацию офисной работы. Многие компании перестраиваются под новый формат и выделяют бюджеты на организацию удаленного рабочего места для сотрудников: закупают ноутбуки, необходимый софт, сканеры, принтеры и МФУ и т. д. Например, если ранее в компании планировалось оснастить офис производительными «коридорными» МФУ А3 формата, то теперь фокус сместился в сторону персональных решений и больше востребованы именно настольные принтеры и МФУ.

Какие перспективы у нового гибридного формата офисно-удаленной работы стать «новой нормальностью»?

С учетом сложившейся ситуации вполне возможно, что на удаленный формат работы переключится еще больше компаний, тем более, что современная ИТ-инфраструктура позволяет работать с той же эффективностью, что и в офисе.

Какие технологии и решения в складывающей ситуации выходят на первый план?

В свете перехода части сотрудников на удаленный режим работы актуальным становится наличие специальных программных продуктов для удаленного мониторинга печатного оборудования. Например, компания Epson недавно представила решение Epson Remote Services, которое позволяет удаленно отслеживать состояние печатного оборудования, собирает статистику по объемам печати, уровню расходных материалов и сообщает о возможных сервисных ошибках, что помогает оперативно выявлять и устранять неисправности.

Какую тему вы собираетесь осветить в своем докладе на конференции?

Наша основная тема — решения для печати и сканирования, но в сложившихся условиях мы также уделим внимание и системам удаленного мониторинга и управления техникой. Мы расскажем о новых современных решениях, которые представляет компания Epson, а также о собственной технологии Heat-Free и ее преимуществах для конечного пользователя и поставщика решения.

Зарегистрироваться для участия в конференции «Современный цифровой офис — 2020» можно на сайте.