Корпорация Quintus (Фримонт, шт. Калифорния) представила новую версию своей справочной системы и программы обслуживания заказчика CustomerQ.

 

CustomerQ 3.0 имеет "родную" 32-разрядную поддержку Windows NT и Windows 95, полную поддержку стандартов OLE (связывание и встраивание объектов) корпорации Microsoft и встроенную поддержку полнотекстового поиска. Поддерживаются также различные коммуникационные каналы, в том числе телефонная связь, World-Wide Web, электронная почта, пейджинговая и факсимильная связь.

CostumerQ 3.0 имеет 32-разрядную поддержку    

    

Чтобы увидеть картинку в натуральном размере дважды щелкните мышкой по этой строке.

 

Поставщики поддержки заказчиков могут выбрать любую необходимую информацию в одном окне. Одновременно могут быть открыты несколько окон звонков поддержки.

 

"Регистратура сигналов-предупреждений" позволяет работникам справочного отдела с помощью одного щелчка мыши полностью увидеть контекст системного предупреждения. В ней содержится планировщик отчетов, который подскажет пользователям, когда нужно заполнить отчет и кому его следует отослать.

 

Этот пакет поставляется совместно с Quintus Design Tool, клиент-серверным инструментом для настройки приложений поддержки без программирования, и Quintus Report Writer, генератором отчетов, работающим по принципу "укажи и щелкни".

 

CustomerQ 3.0 использует интерфейс клиента Quintus WebQ, предоставляющий заказчикам прямой доступ к ответам из базы данных через внутреннюю сеть корпорации или через Web.

 

Лорел Бэйли, директор службы для заказчиков в отделе по информационному обслуживанию корпорации Hilton Hotels (Лас-Вегас), в настоящее время с помощью CustomerQ поддерживает 300 узлов Hilton.

 

"Мы очень довольны этой системой уже сейчас,  -  сказал Бэйли, особо подчеркнув ее способность соединяться с базой решений.  -  Это действительно единственный способ оказать эффективную поддержку заказчикам".

 

Новая версия появится в продаже в мае. Как CustomerQ 3.0, так и WebQ поддерживают клиентов основных Unix-платформ, Windows NT, Windows 95, Windows 3.1 и WebQ.

 

CustomerQ 3.0 стоит $4000 на пользователя и $20000 на сервер. WebQ стоит $20000 на сервер. Обновление  -  бесплатное.

 

Продукты можно приобрести непосредственно у Quintus и через реселлеров. Телефон корпорации Quintus:

 

(510) 624-2800, адрес: http://www.quintus.com.

 

Джим Керстеттер

Версия для печати