Консорциум поставщиков, стремясь найти общие решения в области компьютерных служб помощи, скоро представит базовый протокол, связывающий информацию из несовместимых приложений.

 

В конце августа консорциум поддержки пользователей (CSC  -  Customer Support Consortium), группа более чем из 65 компаний  -  разработчиков программного и аппаратного обеспечения, объявит на конференции Help Desk Institute в Сан-Франциско о создании стандарта обмена решениями (SES  -  Solutions Exchange Standard).

 

Новый стандарт призван предоставить пользователям справочных столов возможность отслеживать прохождение запросов о проблемах через приложения и операционные системы различных поставщиков, используя Internet в качестве канала доставки.

 

По мнению Криса Павлича, аналитика фирмы Aberdeen Group (Бостон), CSC движется в правильном направлении. "Рынок действительно испытывает потребность в таком стандарте,  -  сказал он.  -  Суть разрабатываемых приложений в том, чтобы как можно быстрее устранить возникшую проблему.

 

Если для этого потребуется установить связь с другим поставщиком и воспользоваться его решением, то это будет выгодно всем участникам событий".

 

Именно поэтому поставщики, участвующие в консорциуме, заинтересованы внедрить стандарт и начать пожинать плоды.

 

"Наша цель номер один  -  это предъявить стандарт специалистам для изучения и принятия",  -  заявил Джон Чмадж, менеджер CSC (Сиэтл).

 

По словам представителей CSC, стандарт в значительной степени базируется на протоколе передачи цифровых документов (DDTP  -  Digital Document Transfer Protocol), разработанном фирмой Scopus Technology (Эмеривилл, шт. Калифорния). В основе этого протокола лежит работа с сообщениями на базе стандартного языка обобщенной разметки (SGML  -  Standard Generalized Markup Language). DDTP разработан для интеграции в среду HTML.

 

Как сообщил Бахрам Нур-Амид, руководитель технологической службы Scopus, ожидается, что поставщики справочных столов, такие, как Scopus, выпустят наборы инструментальных средств, которые позволят включать в продукты и системы компьютерной помощи поддержку DDTP.

 

"Новый стандарт сможет внедрить любой поставщик, торгующий технологиями поддержки пользователей",  -  считает он.

 

Джим Керстеттер

 

Стандарт будет размещен на узле World Wide Web по адресу: http://www.customersupport.org. Связаться с консорциумом можно по телефону: (206) 622-5200.

 

СТАНДАРТ ОБМЕНА РЕШЕНИЯМИ (SES)

 

Спонсор

 

- Консорциум поддержки пользователей (CSC)

 

Базис

 

- Протокол передачи цифровых документов (DDTP), разрабатываемый фирмой Scopus Technology на базе SGML

 

Цель

 

- Спецификация определит способ обмена электронными документами с информацией пользователей между компьютерными системами различных компаний

Версия для печати