В рамках международной выставки консьюмерских технологий CES 2019 Microsoft совместно с партнерами представила новые интеллектуальные ПК на Windows 10 для творчества, работы и игр, а также IoT-решения для розничной торговли и модули Azure Sphere для безопасности подключенных устройств.

Новое поколение ПК на Windows 10 — премиальные ноутбуки с элегантным дизайном и потрясающим временем автономной работы HP Spectre Folio и LG Gram 17″, трансформер 2-в-1 Lenovo Yoga C630 WOS (Windows on Snapdragon), игровой ультрабук Acer Swift 7.

Также отмечается рост числа недорогих ноутбуков, которые безопасны, просты в использовании и отлично подходят для работы или игр: демократичные и мощные ASUS Vivobook 14/15 X412/512, Dell Inspiron 5482 2-in-1, Samsung Notebook Flash.

Новые Lenovo Yoga C630 WOS (Windows on Snapdragon) и HP Spectre X360 13″ постоянно и безопасно находятся в режиме онлайн, а также оснащены аккумуляторами для непрерывной работы без подзарядки в течение всего дня. Microsoft и ее партнеры Intel и Qualcomm активно инвестируют в технологии быстрого, доступного и повсеместного подключение к сетям сотовой связи LTE, а теперь и 5G, чтобы пользователи всегда были на связи, повышая свою продуктивность.

В рамках CES ASUS, Acer, Dell и Lenovo представили игровые ПК на Windows 10 с чипами Nvidia RTX 20 Series c новыми возможностями для иммерсивных игр. Windows 10 — самая большая игровая платформа для ПК с исключительными функциями для невероятно глубокого погружения в геймплей: поддержка HDR-экранов и 4K, а теперь и технологии DirectX Raytracing, которая улучшила качество освещения, теней и отражений; игровая панель для мгновенной записи и трансляции игры в Mixer в реальном времени.

Кроме того, партнеры, в том числе ASUS, Dell, HP, Lenovo и MSI, предлагают тонкие и легкие ПК, традиционно ориентированные на геймеров, а теперь еще на новую аудиторию, включая представителей творческих профессий, которым необходимы мощные процессоры и прекрасная графика, чтобы без проблем работать с большими изображениями и видеофайлами.

Глобальные тенденции в розничной торговле указывают на стремительное развития технологий Интернета вещей: 70% ритейлеров планируют инвестиции в IoT не позднее 2021 года. Microsoft видит, что эти инвестиции повышают эффективность работы розничных сетей, создают новые способы взаимодействия с покупателями, как в магазине, так и в Интернете, а также меняют подход к персонализации покупок.

С помощью мобильного приложения SKIP покупатель может войти в магазин, отсканировать любые товары, забрать их и сразу выйти из магазина без необходимости ждать в очереди на оплату. Платежи будут автоматически проводиться в учетной записи покупателя в SKIP.

Решение Mobiliya для отслеживания и мониторинга объектов, которое использует экономичные IoT-датчики с локаторами RFID и Bluetooth, поможет повысить операционную эффективность и прозрачность, а также упростить управление цепочками поставок.

Genetec Retail Sense Video Analytics — аналитическое решение на базе облачной платформы Microsoft Azure позволит ритейлерам использовать уже имеющиеся у них камеры наблюдения для отслеживания количества клиентов, времени ожидания, «тепловых карт», занятости сотрудников и т.д. Используя эти данные, можно оптимизировать торговое оборудование, корректировать штатные расписания и многое другое.

Партнеры корпорации в сфере автомобилестроения ZF, LG Electronics (LGE) и BMW Group анонсировали на новые решения на основе платформы Azure и искусственного интеллекта Microsoft.

Компания Hampton Products International, создатель семейства подключенных устройств ARRAY By Hampton, выбрала облачную платформу Microsoft Azure IoT для будущих разработок в области Интернета вещей. Avnet, AI-Link и Seeed позволяют клиентам создавать безопасные подключенные устройства с микроконтроллерным блоком, предоставляя стартовый набор и модули Azure Sphere.

Пресс-релиз

Версия для печати