LETA IT-company объявила о начале предоставления комплекса услуг по реагированию на инциденты ИБ и расследованию компьютерных преступлений (РКП). Сообщается, что в этом комплексе интегрированы сервисы двух предприятий, входящих в LETA Group: LETA IT-company и специализирующейся на РКП компании Group-IB. Новый комплекс услуг, сформированный в три программы: Standard, Primary и Premium, предполагает, по мнению провайдера, оптимальный баланс превентивных и сдерживающих мер при высокой эффективности — как с точки зрения качества защиты, так и с точки зрения затрат.

Как информирует LETA IT-company, ее предложение ориентировано, в первую очередь, на крупные организации с налаженной системой ИБ, стремящиеся, опираясь на нее, повысить уровень защищенности от угроз, возникающих в результате целенаправленно спланированных преступлений, совершаемых с помощью информационных технологий. Среди таких угроз, исходящих от сотрудников предприятия, может быть саботаж, мошенничество с помощью ИТ, использование активов компании в личных целях, подготовку и распространение компрометирующей информации, утечка конфиденциальных сведений, неправомерный доступ к данным, аномальная сетевая активность или аномальное поведение бизнес-приложений.

Сообщается. что линейка услуг включает реагирование на инциденты ИБ и их расследование; защиту от DDoS-атак; предотвращение мошенничества в системах дистанционного банковского обслуживания (антифрод); выявление направленных против предприятия информационных кампаний в Интернете (“Безопасный бренд”); юридическое сопровождение дел по расследованию инцидентов. Кроме того, в список услуг вошли сервисы по восстановлению данных и услуги лаборатории компьютерной криминалистики. Как подчеркивает провайдер, основные параметры услуг фиксируются в соглашении об уровне сервиса (SLA).

Версия для печати