Об этом сообщил вице-президент Norton by Symantec в регионе EMEA Мишель Бенсадюн. По его словам, на сегодня уже изготовлено порядка 30 тыс. коробок с продуктами Norton, в планах компании довести объемы производства до сотен тысяч коробок.

Г-н Бенсадюн также сообщил, что компания инвестирует большие средства в инновации (на уровне 1 млрд. долл.) и продолжает искать новых клиентов. У компании заключены OEM-соглашения с производителями компьютерной техники, в России Norton рассматривает возможность построения долгосрочных взаимоотношений с крупнейшими розничными сетями, а также рассчитывает на новых бизнес-партнеров в банковской и других сферах экономики.

Безопасность мобильных устройств — один из глобальных и долгосрочных трендов, и компания уже поставила более 7 млн. мобильных продуктов по всему миру, отметил Мишель Бенсадюн. Что касается приоритетов Norton на 2013 г., то, помимо укрепления и развития ключевого бизнеса по обеспечению комплексной безопасности работы в сети, в их числе были обозначены следующие новые направления: специальные решения для смартфонов, облачные решения и комплексные решения по защите идентификационных данных.

Новый продуктовый ряд

Как рассказал Владимир Кондратьев, менеджер компании по развитию бизнеса и партнерской сети в России и СНГ, в новую антивирусную линейку Norton входят три коробочных продукта — Norton AntiVirus (NAV), Norton Internet Security (NIS) и Norton 360 (каждая реализуемая коробка дает возможность установить ПО на три компьютера). Продукт NAV предоставляет базовую защиту для компьютера, NIS гарантирует более продвинутую безопасность, подразумевающую в числе прочего защиту идентификационных данных и банковских карт, Norton 360 — комплексная защита компьютера, включающая утилиты для оптимизации его работы, такие как средства резервного копирования и восстановления, 2 Гб в онлайн-хранилище для самых критичных данных.

В числе новшеств линейки отсутствие версии продукта на коробке. По замыслу Norton это означает, что любому пользователю, приобретшему подписку на продукт, не нужно следить за цифрами после точек в номере версии, поскольку на его компьютере в результате последующих обновлений всегда будет самая последняя версия. Оптимизирована работа продуктов — при установке продукта минимизировано количество шагов, процесс инсталляции, занимает меньше минуты, а обновление антивирусного ПО не требует перезагрузки. Еще одна новая опция — единый интерфейс управления всеми продуктами Norton Management, реализованный на базе облачных технологий и позволяющая при помощи браузера управлять безопасностью компьютера удаленно. Технология Norton Identity Safe, реализованная в новой линейке, дает возможность безопасно хранить все пользовательские пароли (к электронной почте, аккаунтам в различных сетях), и заходить на все ресурсы по одному ключу.

Важная тема — степень готовности новой линейки к выходу Windows 8. Интерфейс продуктов адаптирован к новой версии Windows, а сама новая версия операционной системы, как было заявлено, с продуктами Norton будет работать на 50% быстрее и защищена на 20% надежнее, чем с Windows Defender. Кроме перечисленного, с целью обеспечения эффективности продуктов на мобильных устройствах, пользовательский интерфейс адаптирован для работы с сенсорными экранами, а сами продукты оптимизированы в плане снижения потребления питания.

Версия для печати