Этим утром ничего не предвещало перемен. Но с утра мистер Джонс привык проверять почту на своем смартфоне. Сегодня там лежало письмо от руководителя отдела маркетинга компании G, производителя его смартфона.

«Уважаемый мистер Джонс!

Мы обратили внимание что вы перестали закупать в интернет-магазине витамины для женщин, а также противозачаточные таблетки для вашей жены. Исходя из того, что миссис Джонс не зарегистрирована в качестве клиента ни в одной клинике города, мы сделали вывод что причиной тому является не ее беременность. Значит миссис Джонс просто ушла от вас. Свидетельством этого также является то, что вы стали гораздо чаще обычного задерживаться в баре после работы. Об этом говорят как ваши геоданные, так и деньги, списываемые с вашей карты.

Хотелось бы заметить, что ваша сотрудница, мисс К, вместе с которой вы бываете в баре и которой периодически покупаете выпивку (об этом свидетельствуют записи видеокамер бара, которые хранятся в нашем облаке) является плохой заменой миссис Джонс. Мисс К в данный момент проходит лечение в кожно-венерологической клинике св. Екатерины. Обращаем на это ваше внимание.

Ваши покупки в супермаркете в основном сводятся к полуфабрикатам. Так как рано или поздно это приведет к проблемам с желудком и кишечником, мы рекомендуем вам клинику св. Луки, они с радостью вам помогут.

Учитывая, что процент удачного решения проблем желудочно-кишечного тракта в клинике св. Луки не превышает 60%, рекомендуем вам застраховать вашу жизнь в страховой компании „Иншуренс лтд“, большая часть менеджеров которой используют смартфоны нашей фирмы.

Благодарим вас за использование нашего смартфона и рекомендуем перейти на новую модель, которую вы сможете купить рядом с вашей работой в магазине на 87-й улице.

С уважением, отдел исследования рынка компании G».

Боюсь, что подобные письма уже очень скоро станут реальностью, ведь мы сами отдаем наши данные.

Версия для печати