27 мая British Airways была вынуждена отменить все свои авиарейсы из лондонских аэропортов Хитроу и Гатвик в связи с «крупной неисправностью в ИТ-системах».

Авиакомпания сообщила, что эта проблема также очень сильно нарушила расписание ее полетов по всему миру. При этом говорится, что причиной проблем оказалась не кибератака, а проблемы с энергопитанием.

Вначале компания отменила все вылеты из Хитроу и Гатвика до 6 часов вечера по британскому времени субботы 27 мая. Но через некоторое время поступило сообщение, что «к сожалению» пришлось отменить все рейсы из этих аэропортов до полуночи.

«Мы напряженно работаем над тем, чтобы дать возможность нашим клиентам, которые должны были лететь сегодня, отправиться ближайшими рейсами оставшегося выходного дня. Тем, кто не сможет вылететь, будет предложена полная денежная компенсация», — сообщили представители компании в Facebook.

Неисправности в системе, по информации авиакомпании, также повлияли на ее колл-центры и веб-сайт.

Выступая в размещенном в Twitter видео из операционного центра компании вблизи Хитроу, исполнительный директор British Airways Алекс Круз сказал, что авария затронула системы регистрации пассажиров и операционные системы и ИТ-персонал «неустанно» трудится над исправлением проблем. «Мы считаем, что первопричиной стала проблема с энергопитанием, и нет никаких свидетельств о возможной кибератаке», — добавил он.

ИТ-проблемы British Airways совпали с началом каникул в ряде школ.

«Мы чрезвычайно сожалеем, что это причиняет неудобства нашим клиентам, и работаем над максимально быстрым разрешением ситуации», — сказано в сообщении компании в Facebook. В Twitter компания описала проблемы как «глобальный перебой» в работе и сообщила, что из-за технических трудностей не смогла обновить свой веб-сайт.

По состоянию на утро 29 мая полеты полностью не восстановлены.

Версия для печати