Дистрибьюторская компания MERLION и корпорация Intel объявили о подведении итогов своего годового официального сотрудничества. За прошедшие двенадцать месяцев MERLION смогла увеличить объемы продаж продукции Intel (преимущественно процессоров) через свой канал более чем в два раза.

C начала 2007 года продукцию Intel в MERLION закупали 80% активных партнеров компании разного профиля (федеральные и региональные сети, системные интеграторы, реселлеры, розничные продавцы компьютерной техники) из 180 городов России. По итогам первых трех кварталов 2007 года наибольший объем продаж (38%) пришелся на Москву и Московскую область. На Приволжский, Южный, Северо-Западный и Центральный федеральные округи пришлось среднем по 8%; на Урал, Сибирь и Дальний Восток — по 5,3%, 6,5% и 3,5% соответственно. И на страны СНГ — 14,5%.

В новом сезоне MERLION планирует существенное расширение продуктовых линеек Intel, в том числе за счет серверных компонентов и серверных системных плат.