Корпорации Cisco и IBM вывели на рынок ряд совместных фронтальных решений, позволяющие клиентам взаимодействовать с банком по любым каналам — через банковские отделения, контакт-центры и киоски самообслуживания.

Предлагаемые решения серии Front Office Solutions for Retail Banks имеют модульную структуру и направлены на создание гибкой многоканальной среды для предоставления клиентам персонализированных продуктов и услуг. Они позволяют создать беспроводную IP-сеть с поддержкой функций передачи голоса (VoIP), видео и данных, предоставить пользователям доступ к Web-порталу на базе единого интерфейса для всех каналов связи, построить оптимальную инфраструктуру банковского отделения с учетом рабочих мест, ролей сотрудников в организации и доступа к необходимым ресурсам, а также контакт-центр с интеллектуальной маршрутизацией вызовов, поддержкой функции распознавания речи и групповой работы.

В состав новых решений могут входить консультационные услуги IBM, аппаратные средства (IBM System z, System p, System x, серверы BladeCenter) и ПО (Lotus, Tivoli и WebSphere), а также коммуникационные технологии и продукты Cisco.