Компании “Микротест” и “Салым Петролеум Девелопмент” объявили о заключении сервисного соглашения о поддержке телекоммуникационной инфраструктуры данной нефтяной компании.

Согласно условиям заключенного соглашения, “Микротест” возьмет на обслуживание весь комплекс телекоммуникационного оборудования заказчика, в том числе цифровые АТС, активное сетевое оборудование (коммутаторы локальной вычислительной сети и маршрутизаторы сети передачи данных), систему бесперебойного электропитания и структурированную кабельную систему.

Общее число единиц оборудования, обслуживаемого в рамках сервисного контракта, составит более 160. Спектр оказываемых услуг включает в себя локализацию и диагностику неисправностей, замену и ремонт неисправного оборудования, аварийное обновление программного обеспечения в круглосуточном режиме со временем реакции четыре часа по запросу, а также доступ к “горячей линии” сервисного центра “Микротеста”. Также в рамках данного контракта предусмотрены работы по снятию рефлектограмм с волоконно-оптических линий связи заказчика.

“Заключение сервисного контакта с компанией “Микротест”на обслуживание телекоммуникационной инфраструктуры позволит нам уйти от решения непрофильных задач и сосредоточиться на основной деятельности, что чрезвычайно важно в условиях активного роста бизнеса компании”, — заявил Андрей Мельчуков, ИТ-менеджер “Салым Петролеум”.