Японская корпорация Matsushita Electric Industrial, мировой лидер в производстве плазменных панелей под брендом Panasonic, объявила о сотрудничестве с интернет-компанией Google. В результате совместной деятельности двух гигантов весной этого года в США начнутся продажи телевизоров с прямым доступом к популярным сайтам YouTube и Picasa, принадлежащим Google.

С помощью одного лишь пульта дистанционного управления телезритель сможет подключаться к хранилищам видеороликов YouTube и фотографий Picasa Web Albums для просмотра фильмов и снимков на широком экране. По словам представителя Matsushita Electric Акиры Кадота, контракт с Google не является эксклюзивным. О дате мировых продаж телевизоров Panasonic с доступом в Интернет не сообщается.

Объявление поступило вскоре после того, как Sony выпустила модуль стоимостью 500 долл. для жидкокристаллических телевизоров Bravia HDTV, обеспечивающий доступ к видеоконтенту телекомпании CBS.