Компания “Микротест” автоматизировала службу ИТ-поддержки пользователей в фирме “Славнефть-Мегионнефтегаз”, основном нефтегазодобывающем предприятии холдинга “Славнефть”. Проект выполнялся на базе ПО SAP CRM. Цель работ — автоматизация деятельности ВЦ компании, обслуживающего территориально распределенную сеть внутренних заказчиков ИТ-услуг, которая насчитывает семь структурных подразделений и 14 дочерних предприятий.

Внедренное решение позволяет регистрировать и обрабатывать заявки, а также дает возможность информировать клиентов о текущем статусе их заявок, проводить мониторинг сервисных заказов и собирать статистические данные. Кроме того, система обеспечивает ведение точного детализированного учета затрат на сервисное сопровождение ИТ-инфраструктуры и, соответственно, предоставляет возможности для более эффективного управления бюджетом ИТ-подразделения. Созданное решение поддерживает стандарты ITIL, тесно интегрировано с ERP-системой SAP R/3, внедренной на предприятии, а также с OLAP-хранилищем SAP BW.