Телекоммуникационная компания “Караван” реализовала конвергентное решение для компании Kraftway по организации услуг связи. В рамках проекта оптимизирована телефонная инфраструктура компании для последующего перехода с аналоговой связи на цифровую. Вместе с этим расширена номерная емкость телефонной сети с учетом роста фирмы, а единая коммуникационная система объединила все её региональные офисы.

Для обеспечения отказоустойчивости созданной системы ядро телефонной сети организовано на географически разнесенных кластерах Cisco Unified Communications Manager (CallManager).

На текущий период открыта возможность использования аналоговых, VoIP- и DECT-аппаратов. Независимо от эксплуатируемого оборудования сотрудникам Kraftway доступно большинство современных сервисов офисной телефонии. Окончательный переход на новые технологии затронет лишь технические службы и повлечет за собой повышение качества связи и расширение уже существующих услуг.

Kraftway в ближайшее время планирует перевести на VoIP более восьмисот рабочих мест в территориально-распределенных офисах.