На сегодняшний день большая часть решений, применяемых в игровой электронике для построения персональных беспроводных сетей базируется на технологии Bluetooth. Из трех крупнейших производителей консолей: Sony, Nintendo и Microsoft лишь последняя применила проприетарную технологию. Согласно прогнозам аналитической компании ABI Research популярность Bluetooth на игровом рынке продолжит расти в среднесрочной перспективе и в 2009 году объемы продаж устройств с поддержкой этого протокола достигнут 115 млн. штук. Однако в дальнейшем, к 2012 году аналитики ожидают спад уровня продаж до уровня 2007 года. Связано это с характерными для рынка консолей цикличностью. Релиз нового поколения устройств провоцирует резкий всплеск продаж оборудования, еще год спрос остается высоким, на протяжение следующих нескольких лет объемы рынка постепенно снижаются. Затем, с выпуском очередного поколения консолей цикл повторяется.

Такая цикличность характерна для всех используемых в консолях компонентов, в том числе и для модулей Bluetooth. Приверженность Sony и Nintendo к этой технологии обеспечила ей популярность на протяжении как минимум жизненного цикла текущего поколения консолей, чем и обусловлен благоприятный прогноз аналитиков.

Кроме того, Bluetooth уже стала привычной технологией как для производителей, так и для потребителей. В дальнейшем ее популярность еще больше возрастет за счет внедрения стандарта Bluetooth 3.0, характеризующегося большей пропускной способностью, а в следующем поколении консолей будет применяться модули с пониженным энергопотреблением.

В то же время ряд факторов сдерживает развитие Bluetooth на игровом рынке. В сегменте настольных консолей Microsoft закрыла для Bluetooth существенную часть рынка, внедрив в Xbox 360 проприетарную технологию беспроводной связи. Что же касается портативных консолей, то здесь большим спросом пользуется группа стандартов 802.11.