Как отмечают эксперты аналитической организации NanoMarkets, в 2007 г. органические светодиоды (OLED, organic LED) начали применяться в телевизионных приемниках, расширилось их применение в дисплеях сотовых телефонов. В этом же году впервые началось масштабное производство дисплеев на основе органических транзисторных подложек (по печатной технологии), появилась коммерческая память на основе органики, прошли первые продажи органических меток RFID.

В ближайшие годы, по прогнозу NanoMarkets, рынок материалов органической электроники ожидает стремительный рост: его объем достигнет 4,9 млрд. долл. в 2012 г. и увеличится до 15,8 млрд. долл. в 2015.

По оценке экспертов того же агентства, к 2015 г. 80% материалов органической электроники будут использоваться в трех сегментах: в радиочастотных идентификаторах RFID, дисплеях на основе органических транзисторных подложек, а также для органических светодиодов и OLED-дисплеев. Предполагается, что объем продаж этих материалов к этому сроку достигнет 6,9 млрд. долл. в сегменте RFID, а в OLED-секторе — 5,6 млрд. долл. Аналитики полагают, что сегмент RFID по сбыту станет их крупнейшим потребителем к 2012 г., обогнав рынок OLED-дисплеев.

Сегодня отмечается дефицит органических полупроводниковых материалов, поскольку многие из них доступны лишь в малом количестве. Однако исследовательские компании полагают, что объемы продаж органических полупроводниковых материалов новых типов, таких как рубрен и гибридные материалы, включая комбинации с углеводородными нанотрубками, достигнут к 2015 г. 4,9 млрд. долл., охватив сегмент мобильных электронных аппаратов с улучшенными характеристиками.

Объем продаж подложек к 2015 г. возрастет, по оценке того же источника, до 6,9 млрд. долл., причем большую часть составят гибкие и специально подготовленные подложки для органической электроники в новых форматах и с уменьшенной шероховатостью поверхности.