Компания ABI Research подготовила отчет, в котором утверждается, что уровень мировых продаж мобильных устройств со встроенными навигационными функциями достигнет 900 млн. в 2013 г. В документе также сказано, что технология спутниковой навигации в будущем станет активно комбинироваться с методиками определения координат пользователя внутри помещения, например, на базе технологий A-GPS и Wi-Fi. Ранее фирма In-Stat утверждала в своем отчете, что общемировые продажи подобной техники достигнут к 2011 г. 720 млн. штук по сравнению со 180 млн. в 2007 г. При этом авторы отчетов сходятся во мнении, что навигационные чипы будут массово встраиваться в такие устройства, как цифровые камеры и переносные электронные игры. Расширение навигационных созвездий NAVSTAR, ГЛОНАСС, Beidou/Compass и Galileo будет стимулировать рынок навигаторов, большинство которых станут мультисистемными.

Кроме того, ABI Reseach подсчитала, что в прошлом году объем рынка средств персональной спутниковой навигации в денежном исчислении составил 33 млрд. долл., что на 6 млрд. долл. больше, чем в 2006 г. При этом ожидается, что в 2011 г. общемировые доходы этого рынка достигнут 54 млрд. долл.

Компании Garmin и TomTom продали в III квартале 2007 г. 2,7 и 2,2 млн. навигаторов соответственно, а их прибыль за три первых квартала 2007 г. выросла на 39% и 32,7% по сравнению с аналогичным периодом 2006 г. Вместе эти две фирмы выпустили почти половину всех персональных навигаторов, проданных в прошедшем году. При этом средняя цена такого устройства составила 300 долл. К 2011 г., по мнению ABI Research, ежегодный мировой уровень продаж персональных навигаторов достигнет 100 млн. шт., мобильных телефонов с GPS-поддержкой — 2 млн., а автомобильных навигационных систем — 18 млн.