Международная процессинговая компания ChronoPay и ведущий китайский сервис интернет-платежей Alipay, входящий в группу компаний Alibaba Group Company, заключили соглашение о стратегическом партнерстве. Подписанный договор позволяет интернет-магазинам в Европейском Союзе (работающим с компанией ChronoPay B.V.) и в России (работающим с “ХроноПэй”) принимать платежи в электронных деньгах Alipay. Эта электронная валюта весьма популярна среди многочисленных китайских интернет-покупателей, не имеющих пластиковых карт международных платежных систем Visa, MasterCard и др. Отныне все интернет-магазины, пользующиеся услугами ChronoPay, смогут свободно вести операции на быстро растущем китайском рынке электронной коммерции.

Как отметил Дмитрий Шмаков, вице-президент ChronoPay по маркетингу и коммерческой деятельности, российские интернет-магазины также получают практически неограниченный доступ к китайским интернет-покупателям. Партнерство ChronoPay и Alipay особенно перспективно для интернет-магазинов, продающих виртуальные товары и услуги, например цифровой контент. Кроме того, по словам г-на Шмакова, сотрудничество важно в плане развития туристического сегмента российской электронной коммерции. Граждане КНР получат возможность покупать электронные авиабилеты и осуществлять онлайн-оплату номеров в российских гостиницах при помощи Alipay.