Исследовательская компания Frost & Sullivan опубликовала свои прогнозы касательно развития рынка OLED-панелей. Как утверждают аналитики, в 2006 году объем рынка экранов на базе органических светодиодов составил 475 млн. долл., а к 2013 он вырастет до 1,4 млрд. долл.

OLED панелям не требуется дополнительная подсветка, а кроме того, они выгодно отличаются от ЖК-панелей толщиной, контрастностью и энергопотреблением. OLED-экраны нашли широкое применение в портативных медиаплеерах и мобильных телефонах. Считается, что технические характеристики позволят им со временем занять достойное место и в телевизионном сегменте. Весьма перспективными видятся и гибкие дисплеи, создание которых стало возможным благодаря использованию органических диодов.

Тем не менее, внедрение OLED в определенной мере замедляется снижением цен на ЖК-дисплеи. Как отмечают в Frost & Sullivan, для расширения рынка OLED-устройств производителям необходимо увеличить объемы выпуска активных OLED-панелей (AMOLED) одновременно снизив их стоимость, а также увеличить жизненный цикл продуктов.