Компания Almeza выпустила новую версию своего ПО LeaderTask 5.5 — органайзера с интеллектуальной системой управления, объединяющего в себе такие элементы, как список контактов, менеджер проектов, персональный информационный менеджер, календарь, адресная книга, ежедневник.

Одно из достоинств LeaderTask – его мобильность: органайзер не привязывается ни к конкретному компьютеру, ни к реестру ОС Windows, а потому его можно хранить на флэшке или любом другом носителе и всегда иметь при себе.

Основными отличиями новой версии от предшественниц стали возможность импорта контактов из Microsoft Outlook; наличие парольной защиты; способность вывода заметок на печать; автоматическая выборка всей информации, касающейся того или иного контакта; улучшенная система ссылок и усовершенствованное управление проектами.

ПО имеет версии на 11 языках и предусматривает различные виды лицензий в зависимости от сферы применения.