Компания NAUMEN модернизировала call-центр холдинга Softline. Проект выполнялся на базе ПО IP call-центр Naumen Phone. Целью работ было повышение качества организации и проведения телемаркетинговых акций Softline.

В ходе проекта, в рамках которого было создано более 40 операторских мест, была выполнена установка и настройка серверных компонентов ПО Naumen Phone и проведена интеграция решения с CRM-системой, благодаря чему удалось реализовать двусторонний обмен данными. После внедрения ПО процесс обзвона клиентов стал полностью автоматическим и выполняется согласно расписанию с учетом количества допустимых попыток и разрешенных интервалов для выполнения звонка. К оператору call-центра вызов поступает в момент соединения с клиентом, одновременно с вызовом на экране появляется анкета абонента из CRM-системы. Для обеспечения контроля за качеством работы операторов используется запись разговоров.