Операторская компания “Комстар -- Объединенные ТелеСистемы” (“Комстар-ОТС”) объявила о том, что ее совет директоров утвердил техническую, финансовую и маркетинговую стратегии предприятия.

“Реализация принятых стратегий направлена на выполнение общей стратегии развития группы до 2011 г., утвержденной советом директоров в октябре 2007 г., — заявил президент “Комстар -- ОТС” Сергей Приданцев. — Стратегия носит название “Пять углов атаки” и включает в себя пять основных разделов: реструктуризация, развитие на рынке широкополосного доступа, развитие МГТС, активный выход в регионы и управление пакетом акций в «Связьинвесте»”.

В соответствии с технической стратегией акцент в технологическом развитии компании сделан на развитие инфраструктуры в регионах, интеграцию сетей группы компаний, развитие технологий широкополосного доступа (ШПД), повышение пропускной способности сети передачи данных, создание технических возможностей для быстрого ввода услуг. В Москве приоритетом станет модернизация транспортного уровня сети передачи данных, а также “последней мили” по технологии FTTx.

Технологическое развитие региональной сети компании будет соответствовать модели сети в Москве, что позволит сократить сроки развертывания сетей и время, необходимое на внедрение услуг. Унификация технических решений и кооперация в рамках группы компаний будут способствовать повышению эффективности бизнеса в целом.

Реализация комплекса мероприятий, предусмотренных финансовой стратегией компании, обеспечивает достижение целевого роста, доходности и положения на рынке, определенных стратегией развития компании, за счет повышения доходности операционной деятельности, эффективности инвестиционного портфеля, а также оптимизации структуры владения в группе.

Основными задачами финансового блока “Комстар -- ОТС” на 2008 г. будут являться внедрение системы контроля получения доходов (Revenue Assurance), раздельного учета затрат и проектного учета инвестиций, а также повышение качества и сокращение сроков подготовки консолидированной финансовой отчетности.

Согласно утвержденной маркетинговой стратегии основные инициативы будут направлены на рост продаж и увеличение доли рынка компании, активную политику продвижения в регионах РФ и СНГ, включая ребрендинг, повышение уровня лояльности абонентов ШПД за счет улучшения качества услуг и обслуживания, разработку и внедрение концепции развития бренда.