Сервис adNav, предоставляющий туристам услуги на основе определения местоположения (location-based services), стартовал в Нью-Йорке. Партнеры компании adNav, среди которых гостиницы, авиакомпании и фирмы по аренде автомобилей, предлагают гостям мегаполиса взять напрокат персональный навигатор Boomerang. Всего за несколько долларов в день (а в скором времени и вовсе бесплатно) они получают информативное устройство, оснащенное GPS-приемником, модулем Wi-Fi и сотовым модемом. В память навигатора заложена карта города и установлена навигационная система с голосовыми подсказками. Пользователю достаточно нажать пальцем в нужном месте на карте и система проложит к нему кратчайший путь. Кроме того, в Boomerang установлены путеводители по городу и ресторанам, обновляющиеся через интернет расписания авиарейсов и прогноз погоды, калькуляторы чаевых и валют, игры.

Информацию предоставляют компании Tele Atlas, Citysearch, Ask.com, FlightView, CustomWeather и другие. Стоимость навигатора компенсируют доходы от целевой рекламы, отображаемой на экране согласно местоположению туриста. Например, рядом с итальянским ресторанчиком он получит сообщение о новой пицце, а, подойдя к обувному магазину, узнает о скидках на башмаки. О технических характеристиках “Бумеранга” не сообщается.