Тайваньская компания Powercom сообщила, что в 2007 г. в нашей стране её продажи по сравнению с 2006 г. увеличились на 46,5% в денежном выражении и на 45% в штучном. При этом рост продаж в корпоративном секторе составил 79% в денежном выражении.

По данным исследовательской компании ITResearch, за 2007 г. российский рынок ИБП вырос на 18% в натуральном выражении, следовательно, Powercom росла существенно быстрее рынка. В IV квартале 2007 г. продукция Powercom занимала 21% рынка ИБП в России (в натуральном выражении), что на 5% выше показателей аналогичного периода 2006-го. При этом в секторе ИБП резервного типа (off-line) Powercom заняла больше 30%, в секторе линейно-интерактивных ИБП — более 15%, а в секторе ИБП с двойным преобразованием (on-line) — более 2% (данные ITResearch).

В нынешнем году представительство Powercom в России нацелено не менее чем на 30%-ный рост продаж (в денежном выражении).